И ты меня простил, и мы остались вместе

Злата Долгова
И вот поезд меня привозит в город моего детства, и так странно- каким-то чудом путь занял всего несколько часов, вместо положенных суток. На дворе стоит осень, но вовсе не холодная. Деревья вокруг только начинают сбрасывать листву, а под ногами лежат уже золотые багряные листья. Город встречает меня яркими красками заката, и не могу поверить, что всё случилось так быстро- скорый стоит на первом пути, нумерация вагонов с хвоста. Если говорить честно, то я не собиралась сообщать ему о своём приезде.
Я выхожу из вагона и осматриваюсь-вот он, мой родной город! Сделав первый шаг на родную землю, я почувствовала всю её силу и невероятную мощь.
«Я всего на пару дней, только выполню пару-тройку дел» - пронеслись лихорадочно мысли в моей голове. И только спустя некоторое время до меня доходит осознание того, что обратно ехать вовсе не несколько часов, а сутки. Меня сперва охватывает ужас от того, что вдруг я не успею обратно, но всё проходит быстро, и вот, я уже иду вперёд в сторону центра.
Город тихий и опустевший, людей на своём пути я почти не встречаю. Ну, это и логично: почти вся молодёжь уехала на заработки, многие старики уже умерли, а люди среднего возраста остались здесь ради того, чтобы не оставлять своих родителей одних, у которых их время вот-вот подойдёт, и их к большому сожалению, скоро не станет. Так и рано или поздно должно случиться: родители родителей уйдут, чтобы жили молодые. А молодые обязаны жить! И страшная беда, когда родители хоронят своих детей.

Прогуливаясь по улочкам, я с горькой улыбкой на губах едва сдерживаю слёзы-запах акации, которая уже отцветает, свои места, куда я сворачиваю, мне ненароком навевают разные воспоминания: и добрые и не очень. Здесь было первым всё: обиды, игры, радости, увлечения, дружба, прятки, разочарования, привязанности, надежда, чувства и, конечно же, любовь. Как будто призраки летают вокруг меня с яростным желанием заставить меня вернуться назад во времени и снова пережить всё это. А так как я падкая на безнадежную тоску по невозвратному, я устроилась по удобнее на лавочку одной из главных улиц и погрузилась в тот самый год, где мы с ним были в состоянии безмятежности. Тогда казалось, что у нас всё будет.
Мы были беззаботны, мы слали друг другу в телефоне уточек, которые то улыбались, то смущались, а то и передавали нам друг от друга воздушные поцелуйчики. Я до сих пор помню с каким задором мы обменивались этими смсками.

А после того лета он исчез, даже ничего мне не сказал. Я осенью с горечью приняла очередную потерю в своей жизни. А потом в моей жизни появился Ангел. Он, сам того не подозревая, открыл во мне новое чувство- чувство привязанности. И вскоре и он не пропал. Пропал также, как пропал и он, я отчётливо поняла, что на мне стоит чёрная метка, обрекающая меня на одиночество.

Всё это пронеслось перед глазами. И тут я всё поняла. Я поняла, как же сильно я тебя обидела. Ты же помнишь, настолько это вышло глупо. Ты меня называл последними словами за мои невыносимые ложные надежды, которые я тебе подала. Но у меня есть маленькое оправдание-я правда тебя любила, но я побоялась признаться тебе в своих чувствах.

Всхлипывая, я встала со скамейки, и слёзы меня накатили ещё сильнее. Я решила бежать. Куда бежать? Зачем… Да разве это важно? Я бежала от самой себя. Дура! Какая же я дура! Добежав до дороги, откуда доносился гул машин, я остановилась.
Я остановилась, чтобы не только перевести дыхание, но и для того, чтобы позвонить Ангелу:
-Привет! Ты в городе?
Я с удивительной надеждой в голосе ожидала услышать всего две буквы. Моя надежда растаяла, когда грянул гром и пошёл ливень.
-Солнце, привет! Нет. Я приезжаю завтра.
Недолго думая, я нажала отбой и судорожно искала в телефонной книге его номер. Наконец, обнаружив его, я нажала на кнопку вызова.
-Да! Да.! Кто это?? Говори, мать твою!
Я с придыханием в голосе еле произнесла:
-Это я. Ты в городе?
В ответ я слышу молчание, а на заднем фоне кто-то говорит: «Санёк, нам пора выезжать. У тебя скоро начнётся бой! Нас уже ждут на стадионе. Такси вот-вот прибудет. Ты чего стал, как вкопанный? Кореша уже ждут у Юбилейного».
Ты в городе! Меня словно ударило током. Мой Саня, бой, какой ещё бой?
Бросив трубку, которая повисла на проводе, не нажимая на отбой, я размахиваю рукой, чтобы поймать машину. Какой-то придурок меня обдаёт брызгами от холодной лужи , но я не обижаюсь, я наоборот его останавливаю и слёзно прошу довести меня до заветной точки.

Парень, меня высадив, ждёт слова благодарности, но за чудо он от меня получает лишь обрывистое «Спасибо большое». У входа на стадион стоят бугаи, которые ни под каким видом меня не хотят пропускать. Но от одного по рации я слышу, что Цита подъедет с минуты на минуту. Моё сердце колотится так, что готово выпрыгнуть из груди.

Дождь на время стихает. Подъезжает белое такси, к которому бросаются пацаны-подростки с плакатами и маркерами в руках. Бугаи подлетают и открывают задние дверцы машины. Оттуда выходит Саня. Мой Саня. А мой ли? Он меня и не сразу замечает в толпе, только через мгновение, когда один из пацанов собирается с ним сделать селфи.
Я поймала на себе его взгляд. Взгляд полный ненависти, желания, боли и страсти. Наконец, устав давать автографы, он отправился вперёд, где стою я, он проходит мимо, его губы шепчут «Сука!»
Я снова заливаюсь слезами. Он прошёл, а сопровождавшие его мужчины идут следом. И тут я не выдерживаю:
-Пожалуйста, пустите меня к нему, я его девушка,-сама от себя не ожидая, молю я.
-Не положено. Бой вот-вот начинается! Девка, не мешайся! Да и таких как ты, у него тьма!
-Я прошу Вас. Будьте людьми. Я буквально на минуту.
И не дождавшись ответа, я рванула вслед за Саней, а его охрана- за мной.
Саня, Санечка. Со спины он невероятно мужественный и сильный. Он чувствует на себе моё присутствие и поворачивается ко мне лицом. Оно чужое и суровое, прежней задорной улыбки нет, остался лишь оскал:
-Какого хрена ты здесь делаешь?
-Я к тебе! ,- всхлипывая с дрожью в голосе пробормотала я.
И тут я чувствую, что сзади меня схватили чьи-то руки. Саня показал жестом, чтобы меня отпустили и добавил:
-Я не желаю тебя видеть! Тебе всё мало, да? Решила меня добить перед боем?
-Нет. Я хочу пожелать тебе удачи, а ещё сказать, что я за всё заплатила.
Он с недоумением смотрит на меня. Я же, глотая, слёзы, говорю ему:
-Это всё из-за меня! Из-за меня небо рушится, из-за меня всё это происходит! Из-за меня Луна стала кровавой, все из-за меня. Но я расплатилась сполна.
Я показываю ему свои шрамы на руках и на ногах.
-Я заслужила всё это. Это всё я! Но, Сань, прости меня, пожалуйста.
Я чуть не падаю ему на плечо, но он меня подхватывает. Моё лицо всё мокрое от слёз. А он берёт его своими сильными руками, опускает одну, а я вытаращила на него свои огромные зелёные глазища, вот-вот собираясь зажмуриться от страха, и произношу то, что я вживую отчётливо себе представляла:
-Ударь меня! Да, давай же. Я знаю, я заслужила! Я тварь, я мерзость для тебя. Бей!
И тут случилось ужасное и полное неожиданности событие. Он замахнулся своей ладонью в сторону моей щеки, и с пленительной нежностью поправил прядь моих волос.
-Ты не виновата, малышка. Ты ни в чём не виновата. Мои надежды-мои проблемы. С небольшой паузой он добавил:
-Были.
- Ты меня простил?,- заикаясь спросила я.
Саня прижал меня к своему сильному телу, поцеловал в щёку и сказал:
-Скоро бой начнётся. Пожелай мне удачи. Эта победа точно будет за мной. Я посвящу её моей малышке…

Фотографии-скрины взяты из интернета.