Чернило не пьём

Валерий Мельников 2
                Валерий  Мельников
                (Дела давно минувшего времени)               


                НАТУРЩИКИ или КЛЯТВА
                Комедия в трех частях, четырех картинах

          Сцены из городской жизни начала восьмидесятых годов ХХ века

                ЯВЛЕНИЯ


ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

ВЛАДИМИР
СВЕТЛАНА
ЭДУАРД
АНАТОЛИЙ
ТИХОМИРОВ
ГРОМЫКОВ
ЛЮДМИЛА  АНАТОЛЬЕВНА
ВАСИЛИЙ  АДАМОВИЧ
ДИНА
МАРИЯ  ФЁДОРОВНА
ЧЕЛОВЕК  В  БЕРЕТЕ
ТАКСИСТ
ПЕРВЫЙ СТУДЕНТ
ВТОРОЙ СТУДЕНТ

                ЯВЛЕНИЯ

                ЧАСТЬ  ПЕРВАЯ
Картина  первая


1.     КЛЯТВА
II.    КАК  НЕ СТЫДНО? КРУГОМ ЛЮДИ...
111.   БЕРЕГИТЕ СВОЮ  ЗВЕЗДУ
1V.    У  МЕНЯ  ИДИОСИНКРОЗИЯ
V.     Я  НАПИШУ ВАШ  ПОРТРЕТ

Картина  вторая

V1.    ПЛОХО  НЕ  РАБОТАТЬ, А  ПРОДАВАТЬ  КРЕВЕТКИ
V11.  Я НИКОМУ НЕ МЕШАЮ ЖИТЬ
V111..ЖЕНЩИНА НЫНЕ БОЛЬШУЮ ВЛАСТЬ ИМЕЕТ.   
IХ.     Я  НЕ  МОГУ  ВАМ  ПОЗИРОВАТЬ
Х.      Я  ДИКО  ИЗВИНЯЮСЬ.
Х I     ВСЕ  ЕСТЬ И, В ТО ЖЕ ВРЕМЯ, НИЧЕГО НЕТ...
Х11.  ПЛЕВАТЬ Я НА ТЕБЯ ХОТЕЛ
Х111."ЧЕРНИЛО" НЕ ПЬЕМ
Х1V. С ДЕРЕВЬЕВ ОПАДАЮТ ЛИСТЬЯ...

                ЧАСТЬ  ВТОРАЯ

Картина   третья.
               
XV.    Я  НИЧЕГО  НЕ МОГУ  ПОДЕЛАТЬ  С  СОБОЙ
ХV1.   А  НА  ПАЛЬМЕ  СИДЯТ  ОБЕЗЬЯНЫ...
ХV11.  ОБЫКНОВЕННАЯ, РЯДОВАЯ  ВЕЧЕРИНКА
ХV111. ЖЕНЩИНА - ОНА. БРАТ, РАЗНАЯ  БЫВАЕТ...
Х1Х.   ЗАЧЕМ  ТЫ МЕНЯ МУЧАЕШЬ?

                ЧАСТЬ  ТРЕТЬЯ
Картина четвертая. 
               
XХ.    ИДИТЕ  НА  СТРОЙКУ  КИРПИЧИ  ТАСКАТЬ...
ХХ1.   ЛЯГУ НА ТРАМВАЙНЫЕ РЕЛЬСЫ...
ХХ11.  ПЛЫВЕТ МОЯ  ЛОДКА, ПЛЫВЕТ, А ВЕСЛА СЛОМАНЫ
ХХ111. МАМА, ГУСЬ ГОТОВ
ХХ1V.  МНЕ ПЛОХО, МНЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО...
ХХV.   ВЫ  ТАКАЯ КРАСИВАЯ
ХХV1.  И  В  КОГО  ТЫ ТАКОЙ?
ХХV11. НЕ НАДО  ПО-ИСПАНСКИ,,,         
ХХV111.И МОЙ  ПАПА  ТОЖЕ СПЕЦИАЛИСТ  ПО  ГУСЯМ
ХХ1Х.  ВЫПЕЙ  МОЮ  КРОВЪ И  КЛЯНИСЬ В ВЕРНОСТИ!
ХХХ.   ДЕМОНСТРАЦИЯ  МОД  И  ЖАРЕНЫЙ  ГУСЬ...
ХХХ1.  МЫ,  РУКОВОДЯЩИЕ РАБОТНИКИ...
ХХХ11. ОН  ОБЕЩАЛ  НАРИСОВАТЬ  ВСЕХ  НАС  НА

ПАМЯТЬ...



Картина  вторая
               
                "ЧЕРНИЛО" НЕ ПЬЕМ".

Тот же сквер, только с тыльной стороны пивного ларька.На скамейках и просто на траве расположились отдыхающие. В стороне, на ящиках сидят Эдуард и Василий Адамович. Продают раков и разломанного на куски сухого леща. Покупают охотно, особенно раков. Недалеко Дина беседует со студентом. Разговаривают на русском и испанском языках.  Немного в стороне Владимир рисует.               
               
                ЯВЛЕНИЕ XI11
      Т е  ж е,  Ч е л о в е к  в  Б е р е т е,  п о т о м  Т а к с и с т.

        ЧЕЛОВЕК В БЕРЕТЕ (подходит).  Зачем мучаешь  пацана?.
ЭДУАРД. Мы беседуем на интеллектуальные темы  на уровне среднего образования. Вы сколько классов закончили?
               
ЧЕЛОВЕК В БЕРЕТЕ. Я давно наблюдаю...  Зачем руки рабочие выворачиваешь?.
ЭДУАРД (отпускает Анатолия). Рабочие руки?.
АНАТОЛИЙ(трёт руку). Идиот, чуть не сломал.
ЭДУАРД. Брысь, костлявая!
АНАТОЛИЙ. Инструмент верни.
ЭДУАРД. Я сейчас приложу  тебя по инструменту! (Человеку в Берете.) Смотри ты, какая солидарность!
ЧЕЛОВЕК В БЕРЕТЕ. Я его видел на хлебозаводе, он там вкалывает!

        ЭДУАРД.  В рабочем классе не может быть такого дерьма! Слышишь ты, навозная хмельная куча! Ширму для себя нашли, понимаешь!  У этого рабочего хлебозавода нож в кармане, понял?  (Показывает нож.)
ЧЕЛОВЕК В БЕРЕТЕ.  Понял.... Пошёл допивать пиво...
ЭДУАРД. Рака возьми, рабочий класс, с пивом хорошо...
АНАТОЛИЙ. Верни инструмент...
ЭДУАРД. Пшёл, кому сказал! На тебе рака и проваливай! Прилипалы в начале рабочего класса! Банные листы...
ЧЕЛОВЕК В БЕРЕТЕ. Полегче...
АНАТОЛИЙ (ощетинился). Плевать я хотел на твоего рака...
ЭДУАРД. Брысь, я сказал! (Анатолий отходит.)

        ЧЕЛОВЕК  В  БЕРЕТЕ. Полегче, полегче, не нарывайся..
ТАКСИСТ (подходит. Человеку в Берете).  Чего пристаёшь, а?  Нажрался и безобразничаешь?!  В милицию захотел? Позвать сюда  товарища в красной фуражке, да?
ЭДУАРД. Да-да, записался в рабочий класс, да  ещё общественным порядок нарушает!. Хулигана отпустил... Пускай дунет там в трубку!.
ЧЕЛОВЕК В БЕРЕТЕ. Да я ничего. я пошутил. .... Иду на мировую....
ТАКСИСТ. Ладно,  чеши в магазин.
ЧЕЛОВЕК В БЕРЕТЕ. Сколько?
ТАКСИСТ. Бери на все.
ЧЕЛОВЕК В БЕРЕТЕ. Понято...(Уходит.)
. .               
ЭДУАРД. Принесешь  на седьмой этаж, - чердак. "Чёрнило " не пьем.
ЧЕЛОВЕК В БЕРЕТЕ. Понял. (Уходит, за ним  Анатолий.)

Продолжение следует.