И в любви найти время для сна

Хасай Алиев
Есть в влюбленности и польза, и вред… наверное, большинство из нас не умеет находить баланс или отсутствует умение поддерживать баланс в течение жизни.

Мои наблюдения.  О значимости любимого дела и высыпания для здоровья и созидания
Влюбленные часов не наблюдают!
Беда, что люди, занимающиеся любимым делом, черпая там «душевную» энергию, часто физически не досыпают, «Опьяненные» от Любимых Отношений или Любимого Дела  эндорфинами, теряют критику и ориентировать (часов не наблюдают), и поэтому недополучают необходимую для духовно-физической целостности (то есть здоровья) необходимую энергию.   С другой стороны, я заметил, что мои пациенты Аутисты и пациенты с миелопатией и рассеянным склерозом лучше себя чувствуют при высыпании и занятиями любимым делом.   
Потому что при этом генерируется к энергии выживания дополнительная энергия для здоровья и творчества - «Свободная энергия!»
Полноценное духовно-физическое здоровье происходит при высыпании и занятиями любимым делом.
Здоровье и есть целостность и созидание

влюбленный в дело,  и много влюблялся, много работал, это меня и держит на весу, а не достает в жизни высыпание , видимо у меня была родовая травма и всю жизнь жил через силу, мучался от недосыпания и пришел к травме шее и операции.  Поэтомиу я и придумал, как использовать энергию стресса, и как для трансформации нужно переходить к нулевому восстановительному состоянию (я понял, что это и есть Нирвана для черпания энергии и баланса) и в Поток для творчества и изобретений