Зачем и кому нужны казаки?

Новосельцев Григорий Петрович
Мы не выбираем, где, когда и в каком народе и каких социальных условиях родиться.
У нас есть только право выбора: идти к Богу, по предначертанному нам пути, или нет.
Выскажу свое мнение тем, кто мне близок по факту рождения, потомкам казаков.
В результате начавшегося возрождения появилось множество видений вариантов этого возрождения. Этому способствовало несколько причин.
Начали этот процесс коммунисты. А они умеют только хорошо делать одно – разрушать, и если есть у нашей страны достижения, и не малые, то только вопреки их стараниям.
Тому есть множество доказательств, но это не является целью это статьи.
Как результат предыдущего, ими были сочинены на кафедре истории КПСС история и идеология казачества. Где дано  большое количество разноплановой и противоречивой информации о казаках.
В этой схеме христианство занимало роль только части культуры, причем не самой главной. А зацикленность на старообрядчестве, которое само, по сути, не имеет единства, а разделено на множество толков и согласий, так же не объединило казаков. Было даже не плохо если бы они хоть так жили по вере.
Но по факту это в основном только отмазка, что бы не ходить в церкви РПЦ.
Причем законодательно есть много возможностей. Но тут есть свои проблемы. Не всегда эти законы исполняются.
Разные внешние способы решения проблем возрождения не дают желаемого эффекта. Количество казаков в обществах, а только 5 всероссийских атаманов известно автору, только уменьшается. Даже лучшие представители этого движения, не всегда понимают истинного предназначения казачества.
Это я знаю из личного опыта общениями с казаками, как России так и зарубежья.
Я не берусь никого критиковать или перевоспитывать. Не ошибается только тот кто ни чего не делает.
А сейчас я обращусь к цели своей статьи. Она указана вначале статьи.
Речь о том предназначении казачества, которое задумано Богом в отношении казаков.
Как показывает многовековая история казачества оно существует только в условиях России. Те кто по разным причинам эмигрировал, в своем большинстве, ассимилировались среди народов страны своего проживания, если не сохранили православную веру.
Последний пример. Уехало за границу после гражданской и ВОВ войны больше миллиона казаков.
А возрождением казачества, не в качестве реконструкции или ролевой игры, занимаются, в основном, представители последней волны эмиграции, уехавших в течении последних 30 лет.
Как не вспомнить поговорки: казак без веры не казак, казак без Бога не казак; казаком надо родиться, им надо стать им надо быть; слава Богу мы казаки.
В чем же такой секрет России, что только здесь и может процвести казачество во всей своей силе и красоте?
Только в России казаков именовали «воинами христовыми», «рыцарями православия», «вооруженными иноками и богатырями». Только Россия удел Пресвятой Богородицы. Не случайно среди всех святых чтимых ими, их покровителей, Богородица стоит выше всех. И именно ей посвящены два главных православных праздника у казаков, которые чтутся до сих пор казаками – икона Донской Божией Матери и Покров Пресвятой Богородицы.
Роль казаков была не только в охране границ страны, но и сохранении православия от чуждого влияния. Они стояли на страже границы русской цивилизации от влияния иных цивилизаций.
А до переворота 1917 года термин русский был синонимом – православный.
А церковь – живой организм – тело христово. И каждый из нас член этой церкви, и каждый должен решать поставленные перед ним задачи от Бога.
Когда русские отошли от православия и решили стать, как и прочие народы, то Бог их наказал большевистским пленением.
Пленение закончилось. Изгнали беса коммунизма, а Бога люди не пустили. И в результате к нам, из той же Европы, откуда к нам забрел призрак коммунизма, пришли иные бесы и страшнее предыдущего.
Более трех десятилетий прошло, а народ не вразумляется. Казаки могут сказать, а какое наше дело? Мы, к ним, русским, ни имеем ни какого отношения. Но если не имеете к ним, то и к православию то же.
А это уже восстание против Бога. Со всеми отсюда вытекающими.
Как не вспомнить пророка Иону, которого Бог послал проповедовать Ниненевитянам, а тот решил сбежать, и оказался в чреве кита (Ион.2:1). Если бы он не покаялся, то погиб бы там. А для проповеди нашел бы другого.
Так же можно вспомнить и слова Христа, которому фарисеи говорили, что они дети Авраама. На это он ответил, что Бог может из камней создать себе детей Авраама (Лк. З.8).
Может этими камнями и стали казаки.
Вернусь к понятию – церковь как Тело Христово (Еф.1:22,23),(Рим. 12:5).
Любой живой организм имеет свои члены: руки, ноги, голова, глаза и т.д. Если судить по тому какие обязанности были даны казакам в этом организма, то они были «иммунитетом русской нации».
Бог избрал, но он не принуждает и для выполнения своей цели найдет тех, кто к этому способен. Как в притче о званных и избранных (Лк 14 16-24).
А потомкам казаков и тем кто занят его возрождением есть над чем задуматься. Гоняться за мифом и мечтой или быть послушными Богу.

Сокращения.
Ион. - книга пророка Ионы.
Еф. Послание к Ефесянам Святого апостола Павла.
Рим. -  послание к Римлянам Святого апостола Павла.
Лк. -  Евангелие от Луки.