Подушка. Поэма

Лариса Мешкат
"Устала, Подружка? -
Спросила Подушка.-
Приляг и усни! Я тебя обниму
И Плечи согрею,
Сомненья развею
И Телу Покой дам всему."

Как та мне сказала
И как обещала,
Я молча легла на неё.
Глаза я закрыла
И тут же забыла
Про Боль и про Горе моё.

Щекой к ней примкнула
И вскоре уснула,
Покой ощутив и Тепло.
И Стресс удалился,
Из Тела избылся,
Оставив в Покое его.

Во Сне мне приснилось,
Что я в нём явилась
Стройна и опять Молода.
Была я красивой
И снова счастливой,
Как в те же былые Года.

Мне было приятно! -
А как же! - Обратно
Меня снова Жизнь отнесла!
Но Сон был не вечен. -
Проснувшись под Вечер,
Я старой себя обрела. -

Морщинки всё глубже
И Звуки всё глуше,
И нет уже Блеска в Глазах.
И Тело больное,
И не молодое
Лицо, Седина в Волосах.

Приснится ж такое! -
Мне не было Горя,
Что Старой я стала уже.
Нет Злобы к Морщинам,
Упрёка к Сединам,
Ведь Жизнь на Закате уже.

Одно угнетало:
Родных тех не стало,
И Сын не звонил уж давно.
Покоя б хотела
С Семейством бы целым. -
Но им это знать не дано.

Надежда, Сомненье,
Как Дождь тот осенний, -
Пойдёт и вот вновь перестал.
Бессилье, Забвенье,
Смятенье, Сомненья
В Раздумьях, кто Старыми стал.

Укор ль, Комплименты ль
Не шлю Тем в Момент их,
Когда Плечи давят Года,
Лицо молодое
И Тело тугое
За Деньги хотят иногда.

Я только хотела б,
Чтоб Смерть потерпела,
И Силы пока есть в Ногах,
Я к тем бы успела б,
И Сына пригрела б,
К себе напоследок прижав.

Но нет к ним Дороги.
А в Сердце - Тревоги,
И Жизнь для Одной тяжела.
Нет к тем мне Тропинок.
И много Слезинок
В Подушку свою пролила.


"Устала, Подружка? -
Вновь спросит Подушка. -
Ложись и усни! Я тебя обниму
И снова согрею
И Мысли развею
И Телу Покой дам всему.

Уснёшь и Усталость
Уйдёт, не оставив
Ни Стресса, ни Боли, ни Стон.
И вновь станут сниться
Любимые Лица. -
Придут они снова сквозь Сон!"

Спасибо, Подушка -
Родная Подружка,
За Нежность и Ласку твою,
За то, что Покоем,
Заботой с Любовью
Согрела ты Душу мою.

За то, что со мною,
Когда успокоюсь
И к Богу-Отцу и Судье
В достойном Смиреньи
Пойду в Отдаленье,
Ты будешь в то Время при мне.