Любовная лирика Дуси Косичкиной

Рабиндранат Гурин
Дуся Косичкина, так не хочется думать, что это псевдоним,  - сравнительно новый автор на сайте Проза.ру, но она уже, можно сказать, стала одним из самых читаемых авторов. Она  опубликовала  свою любовную лирику, весьма остроумно представив её в виде разделов или циклов: «Я с тобой», «Ты помнишь», «Без любви», что формирует у Читателя (здесь нужен определенный артикль, но артикли в русском языке отсутствуют)  общее настроение или фон. Из названий циклов читатель может сразу понять, о чем стихи данного цикла. Так, «Я с тобой», возможно, о том времени, когда любовь была безоблачна и беспечна. «Ты помнишь», предполагается, отражает чувства, испытываемые лирической героиней после ухода любимого. И, наконец, «Без любви»,  очевидно, о том, что значит жить без любви. Последнее остается не совсем ясным: имеется ли ввиду прежняя (цикловая) любовь или любовь вообще, как духовная субстанция.
Мгновенный охват читательским оком названий всех трех циклов или разделов, создает у Читателя впечатление поля, усеянного гомогенной культурой каких-либо полевых цветов  - ромашек, колокольчиков , если вы в Англии, то алыми малоголовыми маками, может, даже лютиками, но никак не крапивой. Эти цветы – стихи Дуси Косичкиной.
Обращает на себя внимание искренность отзывов, которые она уже получила и продолжает получать и, я надеюсь, будет получать и впредь. Эти отзывы не сравнятся с теми формальными и неискренними отзывами, которые авторы, предварительно перезнакомившись, как очно, так и заочно через социальные сети, пишут друг другу, чтобы потрафить, так сказать, «другдружескому» самолюбию. Её скромный успех, будем всё-таки называть вещи своими именами, обусловлен тем, что ей удалось как бы   распотрошить, перетряхнуть известные темы, и взглянуть на них под несколько другим углом.   Темы эти касаются тонкой черты, разделяющей «мужское-женское» (здесь я отсылаю Читателя к фильму Годара, не путать с Гайдаром и Гайдаем,    Masculin Feminin тысяча девятьсот шестьдесят шестого года).
Чтобы оценить все достоинства и всю полифонию представленных Дусей Косичкиной циклов, их нужно читать все сразу, плавно переходя от цикла к циклу.
Не желая злоупотреблять вниманием Читателя, я решил отметить только одно, особенно  понравившееся мне, стихотворение «Кончились чувства», которое неподкупно и правдиво показывает, что её лирическая героиня, ого-ого себе девушка, любя своего возлюбленного, тем не менее не закрывала глаза на его недостатки, так как  помнит, ох, помнит («вы помните, вы все, конечно, помните»), уже после разлуки, как он «давал петуха» (трудно цитировать оригинал, так как данная цитата требует четверные кавычки, что выглядит на письме весьма абсурдно). Однако я  должен признаться, что у меня это воспоминание её лирической героини вызвало улыбку или даже смех, которым я чуть не подавился, и я давлюсь им и сейчас, когда пишу эти строки, - у меня внутри просто все грохочет от смеха.
А всё-таки жаль, что Фридриха Ницше давно уже нет среди нас, а то он наверняка назвал бы Дусю Косичкину  Uberfrau. Да, всё же ещё «есть  женщины в русских селениях», а особенно в Тверской области.
(Все упоминания и высказывания данного критического разбора художественного произведения являются либо случайными либо чисто ассоциативными)