Первооснова 614

Иван Степанов
Земля я и Воздух. Вода и Огонь.
А выше лишь Звёзды. Меня только тронь!
Водой затоплю и пошлю ураган.
Огнём опалю и Земле всех придам.

Такая зверюга не всем подойдёт,
Такая зверюга, коль тронешь, сожрёт.
И я коротаю один весь свой век.
А что ещё делать? Я – зверь-человек.

И разницы нет, кто первым стоит,
Енот, человек иль иной даже вид.
Вся сущность известна: Вода и Огонь.
Зато интересно. Меня только тронь!

И Воздух, и Землю во мне ты найдёшь,
Поселишься рядом – уже не уйдёшь.
И будет неважен тебе  светлый свет.
Во мне заключён он. Хотя его нет.

Стихии основа. Они всё несут.
И только Стихии во мне и живут.
Стихи из  Стихий   и любовь, даже смерть.
Всё здесь из Стихий. Мира вся круговерть.

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия