Крибле-крабле бумс!

Надежда Кустова 2
Два маленьких волшебника сидели на краю скалы и мечтали. В магической школе начались рождественские каникулы, поэтому на целые две недели они были предоставлены сами себе.

-Слушай, Кельми, а куда бы тебе хотелось поехать?
-Однажды я слышал, что далеко-далеко за морями-океанами есть страна, в которой водятся совершенно необычные животные. Такие, каких не встретишь больше нигде.
-Интересно. Расскажи поподробней.

-Там есть плюшевый медвежонок с большими ушами, который целыми днями спит на дереве. И питается он тоже листьями с этого дерева. Эвкалипт, называется. И между прочим, такие деревья тоже не растут больше нигде, кроме как в этой стране. Поэтому, у коалы есть отмазка от всех зоопарков мира.

-Ух ты, похоже на что-то таинственное, -навострил уши Лунка.

-А ещё там есть большие прыгуны, у них огромный хвост и сильные задние ноги, а вот передние совсем маленькие, и мордашка совершенно милая. Я видел этих зверей на картинке в большом атласе в библиотеке.

-Мне теперь тоже очень хочется взглянуть на них хоть одним глазком, -сказал Лунка. Давай сгоняем туда. У нас ведь целых две недели.
Кельми удивлённо посмотрел на друга.

-Честно говоря, я даже не знаю, ни как называется страна, ни животные.
-Ну так это вполне поправимо. Идём, -Лунка схватил друга за рукав школьной мантии и потащил по направлению в главный корпус библиотеки.

Поднявшись по роскошной лестнице старинного особняка, в котором уже оперилось ни одно поколение волшебников, друзья открыли большую дубовую дверь. В зале никого не было. Но камин был растоплен и свечи приветливо мерцали в массивных подсвечниках.

-Где стоял атлас? -спросил Лунка.

-Кажется, на самой дальней полке под названием «Путешествия».

К счастью, книга оказалась на месте, и друзья с азартом, достойным лучших игроков в рулетку, бросились перелистывать страницы в поисках картинок с изображением странных животных. Удача в эту морозную зимнюю пору явно была на их стороне, и нужные звери довольно быстро отыскались.

-«Коала и кенгуру- уникальные животные австралийской фауны», -прочитали они подписи.

-Ух ты, какая милота, хочу потрогать своими руками! -воскликнул Лунка.

-Теперь ты понимаешь мою мечту. Это не олени и медведи, которых мы встречаем тут на каждом углу. Эти у-ни-кальные,-произнёс Кельми по слогам.

-Ну что, летим?-воскликнул Лунка, воодушевившись идеей.

Друзья стали изучать Австралию и условия пребывания в этой загадочной стране. Очень скоро они выяснили, что власти очень настороженно относятся к туристам, и даже грязь на сапогах может быть поводом отказать во въезде в страну. Ну чтобы не таскали всякую заразу.

Попасть туда не так-то и просто. К тому же, мы ведь не на пляж собираемся, а зверей посмотреть, -задумался на мгновение Кельми.

- У меня идея, поскольку мы даже не знаем, где там эти звери находятся, давай трансформируемся в этих самых кенгуру и поскачем страну смотреть. На таких ногах, мы её всю за два дня пропрыгаем, -предложил Лунка.

Кельми обалдел от такой смелости, но немного подумав, согласился. Друзья взялись за руки и произнесли заклинание:

-Мы большие кенгуру,
Мы проскачем всю страну,
Чтоб увидеть всех зверей,
Доставь нас в Австралию скорей.
Крибле-крабле бумс!

Через мгновение два серых кенгуру с большими хвостами удивлённо таращились по сторонам, стоя посреди каких-то немыслимых вьющихся деревьев.
-Как ощущения? -спросил один другого.

-Прикольно. Я уже понял, как это работает. Надо оттолкнуться хвостом, а потом прыгнуть на задних ногах, ё-хо! Догоняй! -сказал второй, а это был неугомонный Кельми.

И они поскакали.

-Эй, приятели, куда несётесь? -окрикнул кто-то с дерева сонным голосом. Земля дрожит, спать мешает.

-АААА, это он, коала! -закричал Лунка, разглядев среди ветвей милого ушастого медвежонка. -Хочу потрогать, хочу! Не помня себя, он ломанулся на дерево, забывая, что кенгуру лазать не предназначен.
-Что это ты так разорался, не видишь, я сплю? -рявкнул сердито коала. -Скачи дальше.

-Ну пожалуйста, коалочка, я так мечтал тебя потрогать. Я же на самом деле никакой не кенгуру, я маленький мальчик, который превратился в кенгуру специально, чтобы попасть в другую страну и увидеть тебя, тараторил Лунка.
-Чокнутый какой-то мальчик-кенгуру, -подумал коала и сказал. -Валяй, только по-быстрому, а то ты и так уже нарушил мою сиесту.

Лунка-кенгуру оттолкнулся и полез на дерево. Он уже понял, что этот спорт не для его нынешней фигуры, но мечта была сильней, поэтому, через минуту, он с благоговением гладил пушистую шерсть коалы.

-Кла-а-ааас!-выдохнул он. Я счастлив!

-Ну супер, поздравляю, скачем дальше! -усмехнулся Кельми, потирая маленькие передние лапки.

-Смотри, какая смешная штука, -скоро сообщил Лунка, показывая на необычное важное животное.

Друзья остановились напротив двухметровой птицы с огромным мохнатым телом на длинных ногах и маленькой головой.

-Может ты и смешной, но я точно нет. Между прочим, как и ты, я являюсь эмблемой Австралии и моё, как и твоё изображение помещено на австралийский герб.
Два серых кенгуру присели от удивления.

-Расскажи! -попросил Кельми. -Я теперь твой поклонник.

-Я страус Эму. У меня нет зубов, поэтому пищу я не пережевываю, а перетираю в желудке с помощью мелких камушков, которые заглатываю специально для этого. Хотя я и птица, я не летаю, но бегаю со скоростью 55 километров в час. Догнать меня очень сложно. Драться со мной не советую, у меня очень острые когти, похожие на загнутые ножи. Прыгать я тоже умею, а, подпрыгнув могу ногой сделать удар, который даже крупного хищника отправит к праотцам.

-Вау, -восхитились слушатели. А почему нас с тобой сделали эмблемой?

-Удивительно слышать такой вопрос от кенгуру. Но кажется, мозг тебе не очень нужен для жизни. Отвечаю: потому, что эти два животных не способны пятиться назад, они могут двигаться только вперед. Таким образом, австралийцы хотели подчеркнуть свое бесстрашие и стремление к прогрессу.

-Ну и дела, сказали кенгуру, гордо выпятив вперёд животы.

-Ну что ж, продолжаем путешествие? -предложил Кельми. Мы ещё не видели утконосов, вомбатов, муравьедов, бандикутов…

-Кажется, у меня проблема, -возразил Лунка, показывая на свой живот.

Из кармана на пузе кенгуру высунулась малюсенькая голова с крохотными ушками и глазками-бусинками и пропищала:

-Мама, кушать хочу!

Друзья опешили.

-Где ты взял ребёнка? -спросил Кельми ошарашенно.

-ЭЭЭЭ, похоже он жил в этой сумке. И что нам с этим делать?
-Советую накормить, -подсказал страус Эму.

-Лунка, похоже нам пора перевоплощаться и отдать ребёнка родителям, а то ещё погибнет с голоду.

-Похоже на то, мы же с тобой не вредители какие-то.

-Мама сейчас придёт, не грусти.

Друзья погладили малыша по голове и взялись за руки:

-Раз и два, и три и пять
Вот и дома мы опять!
Крибле-крабле-бумс!