Рождественский музыкант

Надежда Кустова 2
Это случилось в прошлом году, под Рождество. Не наше, а европейское. Как человек, имеющий отношение к иностранным языкам, я отмечаю и его тоже. Ну как отмечаю, рассказываю детям о традициях празднования, пеку рождественский пирог, зажигаю свечи, загадываю желание. Но в тот раз мне повезло встретить праздник в Германии, посетить неповторимый по своей атмосфере рождественский базар, насмотреться на великолепные украшения и накупить всяческих вкусностей и сувениров. Среди прочих покупок оказались фигурки, изображающие животных из сказки братьев Гримм «Бременские музыканты»-осёл, собака и кот. Только фигурки петуха мне не хватило. Но остальные были такие милые, что я просто не смогла их оставить.

Моя гостиница находилась прямо на площади, где расположился базар. Шум и гам, весёлая атмосфера и праздничная музыка доносились оттуда до позднего вечера. И вот, нагулявшись, я, совершенно счастливая, наконец, добралась до подушки и закрыла глаза. И что бы вы думали случилось дальше?
Через некоторое время я почувствовала, как в щёку мне тычется какой-то мокрый нос. Чья-то лапа выцарапывает меня с кровати.

-Что, пора гулять с собакой? –задала я себе вопрос и тут же вспомнила, что я же не дома.
-Фрау Лена, вставай! У нас концерт начинается.

Я открыла глаза и в полном недоумении уставилась на говорящих: кот, собака и осёл. Только они были уже не пластмассовыми фигурками, а более, чем реальными животинами.

-Концерт вот-вот начнётся, а у нас петух улетел! -кричал мне в ухо осёл.

-Куда же он улетел-то? -задаю глупый вопрос, зажимая ухо и всё ещё не понимая, что происходит.

-Влюбился он, улетел на свидание. А мы без музыканта остались, –промурлыкал кот.

-Фрау Лена, ты же крутая барабанщица, выручи! Поджемишь с нами пару часиков, -лизнул меня в щёку пёс.

-Понимаешь, мы на празднике главные гости, весь город собрался на площади. Если мы не выступим, Рождественское гулянье не состоится, а главное, дети не получат свои подарки,- произнёс осёл.

-Почему это? -удивилась я.

-Во-первых, потому, что мы в городе Бремене.А во-вторых, чтобы чудо произошло нужно, чтобы в него все поверили. А мы своей волшебной игрой настраиваем чувства на нужный лад. Понимаешь теперь? -спросил кот.

-Кажется, да, -произнесла я озадаченно.

-Поможешь? -заглянул в глаза пёс, сделав бровки домиком, совсем как мой домашний овчарёнок, и взгляд из серии «ну, мамочка, неужели ты мне откажешь?»

-А где инструмент? -решилась я, выбираясь из кровати.

-Уже на сцене. Идём скорее, двенадцать часов вот-вот пробьёт! -подтолкнул меня к выходу осёл.

Мы поднялись на сцену, которую я, почему-то не заметила днём. Осёл взял в руки микрофон.

-Дорогие гости, мы начинаем наш концерт, чтобы все существа на Земле смогли стать счастливыми, даже если сейчас они находятся в той же ситуации, как некогда кот, собака, осёл и петух!

Площадь одобрительно зашумела. Я пригляделась. В темноте звёздной ночи только отблески Луны освещали присутствующих. Площадь была заполнена …волшебными существами: эльфами, орками, гномами, великанами. Были здесь и персонажи известных и неизвестных мне сказок: Золушка, Рапунцель, Белоснежка, Гензель и Гретель. Всё кругом сияло и искрилось, веселилось и кружилось.

-Пусть все сумеют разглядеть свой путь и воплотить в жизнь мечты, как смогли ваши покорные слуги, -продолжил осёл, и волшебный народ закричал, захлопал, загоготал.

-И конечно, чтобы каждый нашёл свою любовь, как уже сделал наш друг петух, -добавил кот.

В воздух взметнулись руки, ноги, лапы, хвосты.

-А мы приветствуем в наших рядах новую барабанщицу-это человечка, символ того, что все существа во вселенной едины. Она любит животных и верит в волшебство, а значит, у нас всё обязательно получится. Frohe Weihnachten! С Рождеством!
Площадь грянула овациями, и мы заиграли. А как у нас это вышло, судить вам. Все ли получили свои подарки и исполнили желания? Отвечая на вопрос, не забудьте, что главное условие-это ваша вера в чудо, а настроить её мы уж вам поможем.