Не успокоимся

Владимир Шевченко 6
 
Мне  шестьдесят три.  И мне всё давно надоело. Я, сижу в миниатюрном кабинете и смотрю в окно. А там, блин, пейзаж урбанический.  Я ведь начальник аварийки. И мой участок во дворе котельной.  Время десять минут девятого. Я, продолжаю смотреть в окно.  На кухне новая смена готовит чай. Еще не уставший диспетчер, тихо говорит по телефону. Это потом он может посылать, когда меня нет. А за окном трубы, безумный кот и машины. Время пол девятого. Из динамика тихо и проникновенно   поют Червоны гитары, мою любимую песню Не успокоимся.   Слышу тяжелую  поступь по лестнице.  Знаю, пришел слесарь Б. Большой и сильный парень.  Юля - инженер – химик, у которой кабинет в трех шагах от моего, как – то жаловалась тихим нежным голосочком – Владимир Егорович, когда ваш слесарь Б. поднимается по лестничному маршу в плохом настроении, у меня все сжимается внутри. Помню, я ей ответил – Да и у меня также.                А Червоны гитары –
Наш бал не кончен, –
Ведь за одной бесконечной далью есть другая!
Неисцелимая утихнет боль, –
За пиковым чёрным королём придёт другой король!

В открытую дверь кричу – Сань, зайди ко мне!
Заходит  слесарь пятого разряда, а по совместительству мой друг.
- Время, Саша!. Ты совсем о …..л!   Здесь,  я не друг, а твой начальник!  Что подумают остальные?!
Большой Саша, грустно  – Прости Володя, мыл ноги.
- Какие, на хрен ноги ?!
- Мои, не твои же.
- Не понял?
- Да так получилось. Вечером зашел к подруге с коньячком. А она не пьет. Пришлось за неё и за себя. Пошел в туалет. Тут, сука,  кот подвернулся под ноги. Я его пнул, да еще сказал страшную для котов фразу – Мурзик, как тебя такого придурка кошки любят?!
Ну и заснул. Без этого всего… А утром проснулся. На работу же. В ванную. В туалет. Оделся и ноги в туфли. А там такая куча кошачьего дерьма! Откуда столько в этом маленьком существе!  Сука! Отомстил! А ты всегда спрашиваешь, почему котов не люблю? А за что их любить?! Пришлось, опять идти в ванную и мыть ноги.
- Да, Сань, беда. А как подруга?
- А подруга под стать коту Мурзику. Сказала – Ты Саша или пей или люби. Прощай.
Я и друг, загрустили.
- Сань! А может возраст?

Так стоит ли нас любить?                – Может, и стоит, но время передёрнуло карту!
Мы не успокоимся, мы придём туда,
В нужный нам волшебный лес,
Так в дороге, так в дороге
Давайте споем ещё раз!