Ипиццасерцеперестало

Скучающая Провинциалка
    
Как расшифровывается - ИП?))
Лучший ответ
Владимир, 6 лет назад
Искусственный Интеллект
ИПИЦЦАСЕРЦЕПЕРЕСТАЛО...)))
Посмотрите еще 8 ответов
Вася, 6 лет назад



   Кто я такая? А Вы, извиняюсь, с какой целью интересуетесь? Как какая разница? Большая разница. С точки зрения мироздания, я - человек, с точки зрения половой принадлежности, баба. Ну, то есть, женщина, если хотите. Как ничего не хотите? Вы же спросили - кто я такая. Вот я Вам и отвечаю. Нет, извините, теперь уж дослушайте до конца. По мнению  моей соседки Вальки Пупкиной я, вообще, гадюка. В моей родне ползучих гадов не наблюдалось. Нет, возможно, просто гады и были. За все родовое дерево ответить не берусь. Но чтоб ползучие. По мнению супруга моего, я непроходимая идиотка, потому что уже тридцать лет как индивидуальный предприниматель. А вот с точки зрения нашей городской администрации, я не ИП, а обыкновенный испытуемый пресс. Ип. А чё. Скоко не прессуй, скоко не пытай, а она живее всех живых.

   Я знаешь сколько в этих ИП числюсь. Столько не живут. Я живу? Да разве это жизнь. Все время ждешь проверок. Каких- каких. Да любых. Это щас их вроде как поубавилось. Но подожди, запасы обмелеют и попрут попрут как тараканы. А штрафы то нынче, знашь, какие. Да я столько за  все свои тридцать ипитистых лет  не заработала. То дезинфекция проведи, то дезинсекцию, то огнетушители замени, то вывеску, то асфальт положи там, где местная ЖКХ землю ковыряла, то касса устарела, то ЕГАИС, то Честный знак, то меркурий, ретроградный, чтоб его, то это... дай выговорить. Программное обеспечение двадцатого века. Так я сама двадцатого века выпуска. И мозги соответственно того же. А они мне - дайте молодежи дорогу. Так кто ж им не дает то. Да ради бога. Только они в ИП то не торопятся. Ищи дураков штрафы платить.  Они теперь все самозанятые. И взятки гладки.

    За ремонт телевизора шестнадцать тысяч с моей 90летней мамани содрали. Че ржешь? Я серьезно. И чек выбили.  И услуги корявым почерком расписали. Думали, я не пойму. А я поняла. Хоть и из двадцатого века. Вскрытие телевизор 2500. Ковыряние в мозгах 5500. Закрытие крышки 8000. А телевизор то новый был. Просто маманя каналы переключать не умеет. Ну думаю, сука, найду, и  вскрою, и поковыряюсь, и закрою крышку...Как не нашла? Нашла...Позвонила и на дом вызвала. И этот наглый малолетний самозанятый припёрся. Не, на самом деле. Тощенький такой. Додик. И не скажешь, что мошенник. Говорит, ну и чё... Я говорю- чё-чё. Сам не видишь, сигнала нет. / Я то просто антенну выдернула/ Он с умным видом к телевизору подошел. Крышку открутил. Пальцем потыкал. И говорит. "Это у вас, мамаша. / Это я мамаша? Я? Но стерпела. Только зубы покрепче сжала/ плата устарела. /Нет, сговорились все прямо. Всё у них устарело/ Я Вам тут перепаял её. /Ха. Пальцем!/ С вас десять тысяч.

....И тут из соседней комнаты сын мой вышел. Сюрприззззз. Он то уж точно двадцать первого века изделие. И мозги и кулаки. И рост два метра ноль пять сантиметров при весе в сто кг. Навис мой сыночка над самозанятым как скала. Тот аж присел. "Ну, парень,- говорит сынуля, - ща играть будем. В поле чудес. Если я обнаружу, что ты под крышкой что то паял, даже двадцать тысяч оплачу. А если не паял. То, извини. Полный тебе...****ец, извиняюся."  Самозанятый то аж пятнами алыми пошел. Про какие то тюльпаны начал лепетать за триста рублей. Про вскрытие опять же...Про крышку... Жену беременную приплёл. И маму, которая дом строит.

     Что дальше? Что! Отдал деньги самозанятый. Все до копеечки. И в конторе моего сынули теперь пожизненно всё оборудование ремонтировать будет. Это ему еще повезло. Могли бы в полицию сдать. Там бы он пожизненно и бесплатно чинил все телевизоры городских полицейских и их родственников, а там, глядишь, и областная подключилась. Но только шестнадцать тысяч за ремонт мамкиного телика мы вряд ли дождались бы. Всё ж оформлено то правильно. И чек и квитанция. И телевизор работает. И послали бы нас в полиции...извиняюся...Сами знаете куда.

     Вот так. А ты спрашиваешь, кто я такая. Хотя, знашь, я в последнее время подумываю ликвидировать свое Информационное Поле. Не могу больше.  И нервишки уже растянуты до предела. Да и инфляция стала прожорливее чем проверяющие. Думаю в Вайлдберрис податься. А чё? там говорят платят столько в день, сколько я за полгода зарабатываю. Я вообще подозреваю, что скоро мы все туда пойдем. Все до одного. И ИП, и самозанятые, и продавцы, и менеджеры, и учителя, и профессоры, и черные и белые...И наступит на земле полный Вайлдберриз. Сами у себя и покупать будем. А чё. Удобно. Никакого тебе разделения. Ни с точки зрения мироздания, ни половой принадлежности, тем более налогового законодательства.