1 августа 571

Иван Степанов
***
Мне с рождения сильно свезло,
И меня ты любила и грела.
И в душе сохранила тепло,
А  жила ты всегда, как умела.

***
Что мы делаем, зачем?
Это вроде б ясно всем.
Дело –  когда что-то надо.
Вот такие мои взгляды.

***
Я могу уйти и не вернуться
И в другой реальности проснуться.
Я могу.  Я многое могу.
Только это людям ни к чему.

***
Ничто не ново под луной,
Я был с тобой, и не с тобой.
И где единственный маршрут,
Где все по правилам живут?

***
Не каждый час ты полностью живёшь,
Бывает, не живёшь, а существуешь.
Не каждый  день ты радостно поёшь.
Порою не поёшь, порой тоскуешь.

***
Я был. Я в этот день отметился в стихах.
Я жил. Тому свидетельств очень много.
Следы оставил на своих путях –
У каждого по жизни есть дорога.

***
Я – продолжение чьих-то стихов.
Этот путь вечен, основа основ.
Ритмы и смыслы других продолжаю,
И хорошо, то что я понимаю,

Этот процесс. Это норма моя.
Так уж устроен, наверное, я.

***
Никого я почти дома не принимаю,
В доме сам я живу, и чужих не зову.
Дом мой лишь для семьи – так я жизнь понимаю,
А с друзьями мне нечего делать в дому.

***
Я - формально человек.
И как все живу свой век.
Неформально же я зверь –
На слово, прошу, поверь.


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия