Слово о попрошайках

Никита Светлый
Кто даёт деньги попрошайкам,- тот
позорит себя, потому что те считают
подающих - лохами, а
отказывающих - нормальными. Самим
же этим беднягам достается достаточно
денег, чтобы питаться одной шаурмой!

У них нет никакой благодарности за
подачки! Был глупее я, и купил одному
бомжу пиццу, а он вместа "спасибо",
запел новую песню о том, что ему нужны деньги на обратный билет на
Родину, прося у меня 800 рублей. В этом
Я ему отказал и побежал дальше окольными путями. Ибо я слышал, как
бывает такое, что нищие могут проследить
и налетев сворой, ограбить, если дать им
больше денег, чем мелочь.

Другой случай у меня был раннее.
На вокзале города У, ко мне подошёл
паренёк с просьбой дать ему 150 рублей на обратный билет домой,
а я торопился в другой город. Потом выяснилось, что у меня не достаточно
было денег на билет,и я пошел обратно с
рюкзаком. На выходе, уже другая девка
подошла ко мне с той же просьбой, что
и тот парень-попрошайка. И я совершил ошибку и дал ей около ста рублей и пошёл
дальше в город. Тут я вспомнил, про своры и перейдя дорогу на зелёный свет, оглянулся,- нет ли за мной хвоста.
Да. Я увидел ту самую девушку на той стороне дороги у светофора, с уже красным
светом. Далее, я проверяю, следит ли она за мной, таким образом: иду дальше в толпу за угол, сделав вид, что ничего не подозреваю, и прождав стоя за углом четыре секунды, рванулся опять назад к светофору. Свет для пешеходов был
по-прежнему красный, а та самая
девушка-попрошайка,- уже на моей стороне
дороги. Заметив меня, она остановилась, и
отвернула голову в сторону. Я снова,
находившись на расстоянии 25-и метров от нее, ушел в толпу за угол, и выйдя из
её поля зрения, во всю прыть сначала пробежал сквозь улицу где было очень много людей, чтобы раствориться в толпе, а потом также быстро скрылся окольными путями.

Ещё встретил в городе М знакомого, который  позднее стал нищим и с перевернутой
шапкой в руке пел церковные песни.
Я тогда был глупее, и по-товарищически
разговорился с ним. По ходу короткой
беседы спросил его каков его доход.
Он ответил,что бывает и сто пятьдесят тысяч в день, а 80 процентов набранных
денег,- отдает рекетирам. После, он пригласил меня встать рядом с ним и
попрошайничать. Я ответил ему, что у
меня есть чувство собственного
достоинства. И тут мне повезло,что у
него проснулась совесть. Он меня
предупредил, что его начальство за нами наблюдало и теперь идёт среди городской
толпы в нашу сторону с намерением принудить меня попрошайничать, как и он,
отобрав у меня паспорт. Я убежал прочь.

Сентябрь 2023