Влюбляйтесь

Андрей Ковалев 67
Я не могу писать, о чём не знаю...
Ну, не могу солгать своей душе.
Раз нет сомнений, мук... и не страдаю...
Стал щепетилен с возрастом уже.

Привычки, стиль, отменные манеры,
В беседе – эрудированный слог.
Во всём, рекомендуют чувство меры,
Я б, раньше так, наверное не смог.

Но тщетно всё, накопленная мудрость,
Отточенный до блеска лоск в годах...
Я брошу всё, предпочитая глупость,
Что от любви – в поступках и словах.

Мне ни к чему носить пустое сердце,
Где место забронировал инфаркт.
Я ключ найду от потаённой дверцы,
Уйду в страну - любовь, без всяких карт.

Мне любо, когда бабочки в утробе
Безумный начинают хоровод,
Когда в огне горишь, трясясь в ознобе...
Кто не любил, наверно не поймёт.

Влюбляясь, мир волшебный открывайте,
Бросайтесь в омут страсти с головой,
Безумные поступки совершайте,
Любовь дарите - жертвуя собой!