Вишня под окном

Ремих Елена
Ветер яростно треплет листочки
Моей вишни под самым окном.
Где вы, милые сердцу денёчки?
Я забудусь, грустя о былом.*

В этих стенах постылой хрущёвки
Мне придётся теперь доживать!
Дом разрушили в нашей сторонке,
Буду сильно о нём горевать!

Был подспорьем большим огородик:
Разносолы и зелень была,
Банька, летняя кухня и дворик,
Где любимая вишня цвела.

А теперь там грохочут машины,
Разворочена наша земля,
Вместо улочек тихих - руины
И погибшие в них тополя.

Скоро там из стекла и бетона
Встанут плотно высотки, дворцы,
Никогда возле нашего дома
Не споют свою песню скворцы!

Под окном моей "новой" квартиры
Посадила я вишни росток,
Всё шепчу ему:"Родненький, милый!
Ты мне здорово в жизни помог!"

*- В основе этой реальной истории лежит рассказ одной вынужденной переселенки. В таком же положении оказалось огромное количество людей, выселенных из своих домов и пытающихся "освоить"хрущевские кварталы(и не только), и заодно новый образ жизни.

14.09.2023г.