Где ты детство моё босоногое?

Котя Ионова
Когда с трепетной тоской говорят о вреде для детей от компьютера, я сразу вспоминаю босоногое детство. Ни сколько не омрачена такой заразой. Там обитали другие опасности.

Несколько раз зимой или летом могла утонуть. Я до сих пор помню вкус ила на зубах и замороженные леденцы на моих интимных подробностях.

Однажды и на всю жизнь отравилась сигаретами и самогоном. Прима сбила не таких лошадей, как я, а свекольная слепая Ганджи выбила из мира сего первым глотком.

Сначала я пробывала валить деревья велосипедами, а когда подросла, то попробовала валить хозяйственные постройки на мопеде. Именно веселый канкан на мопеде Альфа турист, взятый втихаря у старшего брата подарил моей маме первые седые волосы.

Также была укушена осами до полумертвого состояния во время разорения их гнезда. С первого раза не получилось, а потом как-то шершень указал дорогу в рай.

Играла в войну и была разбита бровь скобкой. Скоба если вы не в курсе, представляет собой V-образный кусок стальной проволоки которым стреляют из арбалета. Экспериментально доказано, что он пронзает лягушку насквозь и ногу до кости. Хорошо что мозга в то время не существовало, поэтому мне это не повредило.

Во время скоростной гонки запрыгнула на советский "Автодор" - щебень наполненный битумом для лучшего сцепления с колесами. Сцепление было действительно отличный, потому что, когда мое тело остановилось, на ушах осталась только живая кожа.

Несколько раз теряла слух, обжигала брови с ресницами и рвала ногти во время самопроизвольных взрывов любительских взрывпакетов.

Ломала копчик, устанавливая рекорд дистанции в прыжках с крыш гаражей. Ну и очень томное ощущение сладкой боли и парализованных ног.

Это далеко не весь список катавасий, в которых я принимала активное участие.

При этом всегда характеризовали как спокойный милый ребенок. Представляете, насколько живучими были мои сверстники, сорванцы первой категории?

А сейчас вспоминаю своё счастливое детство и тихо плачу в углу от радости. Какое счастье, что тогда не было таких страшных компьютеров...