Смысловая формулировка нравственного креста

Валерий Иванов-Виленский 22
Вчера, 13 сентября, на берегу живописного озера Шилос беседовал с одной любопытной дамой, которая выразила большой интерес по поводу интерпретации личности человека в аспекте мною представленного ей Нравственного креста.
Почему-то подумалось сегодня ранним утром о том, что форма Мальтийского креста (кстати, в конце XVIII века его Великим магистром был российский император Павел Первый) являет ясную геометрически оформленную структуру внутренних зависимостей принципов, определяющих всю глубину, широту, долготу и действенность нравственного осознания человеком мира его бытия. Отсюда этот новый философский этюд.

КРАСИВОЕ МОЖЕТ ДОБРОМ БЫТЬ - НЕКРАСИВОЕ НЕ МОЖЕТ ЗЛОМ НЕ БЫТЬ !

Смысловая расшифровка приведённого выражения, воплотившего в себе принципиальные аспекты нравственного восприятия и оценки человеческой личностью окружающей формализованной действительности:
Эстетические - красиво, некрасиво;
Этические – можно, не можно;
Моральные – добро, зло;
Эсхатологические – быть, не быть.

Данное определение нравственной оценки мыслящим человеком формализованной действительности хорошо, лаконично, математично и геометрично иллюстрируется в образе восьмиконечного «мальтийского креста».

P.S. Мальтийский крест — восьмиконечный крест, использовавшийся некогда могущественным рыцарским орденом госпитальеров (иоаннитов — членов католического духовно-рыцарского ордена св. Иоанна, основанного в XI веке в Палестине). Символ происходит от герба итальянского города Амальфи, выходцы из которого были основателями иерусалимского госпиталя, давшего начало ордену Госпитальеров.