Д. Оруэл. 1984 Как быть?

Евгения Томашевская
У этого «з-а» получилось вывести меня из равновесия своим произведением «1984»
Я долго не могла прийти в себя, просто не могла понять как???? Как можно выйти из такой ситуации, как можно в ней выжить  и остаться человеком? Этот вопрос не давал мне покоя, в моей системе координат невозможно жить дальше не решив мучивший  вопрос,  и я страдала.
Решение пришло не сразу, очень не сразу, прошло много лет от прочтения до решения.
 И это решение имело много ответов, на многие другие вопросы. Главный мой вопрос звучал так:

1. Если уж люди попали в этот ужас, то как можно выбраться ,если даже мысли прослушиваются?
2. Кто эти с-и, которые это все устроили?
3. Почему одни это устраивают, а другие даже представить такое не могут, но им-то и приходится жить по таким вот законам? В чем между ними разница?

На первый вопрос я отвечу в конце.
А вот и ответ на второй вопрос.
На земле живут не только люди в облике людей.  А есть здесь и даже очень много их, не люди , а лишь в облике людей  -  энергетические функции. Светлые и темные, вот они-то и могут это все устроить. И не надо думать, что я это вычитала в книжках,или просто посмотрело  «Дневной дозор» неет, теперь я это знаю и сама,  и кто  же мне это сказал – РУНЫ. В этом может убедиться любой человек, каждая руна имеет свое значение и только одна из 24 , значение –человек (руна  Манназ) , попробуйте вытянуть руну своей сущности и вы увидите а человек ли вы?
Вот тут и ответ на третий вопрос. Есть у руны Манназ и своя легенда, которая объяснит, почему человек слаб. Вот только объяснение кроется не в легенде  о Квасире, а в том что в ней  сокрыто и нам не рассказывается.
По легенде ванны и ассы создают идеального человека , уравновешенного и идеального,  где условное  добро и зло  в гармонии, при этом  легенда гласит, что прародители  дали каждый свою частичку в виде  плевка. А потом идеального человека сожрали карлики , потому что этот идеальный человек не смог разгадать замысел этих упырей. Так у меня вопрос – они что свою слюну, когда плевали отфильтровали как-то и часть  своих способностей  ему не дали? Или все-таки дали, но решили их тормознуть. И этот вопрос плавно перетекает в ответ на мой первый вопрос как же быть в ситуации , сотворенной Оруэлом? Предлагаю сделать человека полноправным игроком на доске жизни, открыть все возможности и тех и других Богов, заложенных в человеке. И тогда человек станет всех сильнее и умнее , ведь ни один Бог не будет обладать и светлой и темной силой одновременно.