Перри Даниэль самоучка

Павел Пегов
                Возраст неизвестен.

Даниэль Перри свой творческий путь начала, когда жила на ферме своего детства в Канаде, где и

родилась.

Она начала рисовать в очень молодом возрасте и большую часть свободного времени проводил, исследуя

прибрежные берега реки Святого Лаврентия.

Большую часть свободного времени она проводила за рисованием и верховой ездой, изображая местные

горы и реки.

"Позже, когда ей было двадцать с небольшим... кемпинг на прибрежном берегу реки Святого Лаврентия и

исследование Приморья стали ее любимыми приключениями.

Даниэль изучала графический дизайн в колледже Доусон в Монреале, Канада.

В течение 8 лет она работала дизайнером, иллюстратором и креативным директором компании Trudeau,

канадского производителя и дистрибьютора посуды.

Ее считали визитной карточкой компании, а ее дизайн посуды получил признание и продавался по всему

миру.

В 1998 году уроженка Квебека осуществила свою мечту всей жизни жить в тропиках и переехала в Южную

Флориду, чтобы вести тропический образ жизни.

Жизнь в яхтенной столице мира Форт-Лодердейле в конечном итоге привела ее в яхтенную индустрию.

Она быстро поднялась по морской лестнице до должности шеф-повара.

Путешествие через Атлантику на 150-дюймовой экспедиционной яхте из Флориды в Италию и работа на

прекрасном 103-футовом паруснике Wally в Греции для Ротшильдов — вот некоторые из ярких моментов ее

яхтенной карьеры.

На протяжении почти 20 лет она применяла свои творческие навыки в качестве внештатного шеф-повара

фрилансера на яхтах для богатых и знаменитых. Работа на яхтах позволила ей несколько раз посетить

Средиземноморье, Карибские острова, Багамы, Флорида-Кис и Новую Англию на борту самых красивых яхт

длиной от 80 до 150 футов.

В 2008 году она начала заниматься изобразительным искусством с целеустремленностью и решимостью,

совмещая эту страсть со случайными контрактами с шеф-поваром-фрилансером.

Ее обширное портфолио черпает вдохновение в основном из бесчисленных путешествий на Флорида-Кис и

Багамские острова, особенно на острова Абако, а также на дикие и уединенные острова Эксума.

Ее приключения с подводным плаванием с аквалангом и трубкой также стали отличным источником вдохновения

для картин о морской жизни.

Тропическое и океанское окружение наполняет ее полотна пышными и привлекательными пляжными дорожками,

безмятежной синевой, водными отражениями, пляжами с розовым песком, прекрасными видами на рифы,

морскими достопримечательностями и изящными свежими пальмами.

Ее стиль живописи-самоучки реалистичный и репрезентативный, с невероятным вниманием к деталям, в

частности, к ее завораживающим отражениям в воде и морским темам.

У нее есть способность передать ощущение настоящего бытия в картине.

Ее любимые материалы — масло и акрил. Она также вручную расписывает фрески, сервировочные подносы,

ленивые сьюзены, а также морских обитателей и морских птиц на древесине ловушки для омаров, которую она

закупает в Исламораде.

Даниэль — арт-предприниматель и работает в своей студии в центре Форт-Лодердейла.

Даниэль Перри является членом Американского общества художников-маринистов.

Ее картины были представлены на обложках журнала Fort Lauderdale International Boat Show 2016, журналов Hobe

Sound, Jupiter и Tequesta, а также опубликованы в журналах Dockwalk и Tempus Jets.

С 2010 года она участвует в выставках и фестивалях изобразительного искусства.

Доходы от продажи ее произведений искусства помогли собрать средства для нескольких некоммерческих

организаций по охране прибрежных районов и рифов.

Я так Даниэль Перри излагает своё кредо: "Природа прекрасна, а жизнь коротка.

Я хочу запечатлеть и увековечить на холсте как можно больше из этого.

Пока я рисую, я думаю о местах, где побывал, воспоминаниях об уединенных безграничных горизонтах,

красочных и обильных рифах и, конечно же, о своей любви ко всему морскому и прибрежному.

Для меня живопись оказывает терапевтическое, освобождающее и расслабляющее действие.

Это наполняет меня чувством собственного достоинства и уверенности.

Когда я заканчиваю успешную картину, я испытываю огромное чувство выполненного долга.

Для меня большая честь, что мои многочисленные поклонники искусства и коллекционеры произведений

искусства поддерживают мое стремление совершенствовать свое мастерство и заниматься тем,

что я люблю.

Мое глубочайшее уважение к природе проявляется в моих картинах, и я надеюсь, что мое искусство

поможет изменить мир к лучшему посредством усилий по сохранению природы и сбору средств на цели,

которые трогают мое сердце".

(с)

https://www.danielleperryfineart.com/about


"Уважаемые коллекционеры произведений искусства, я родом из северо-восточной Канады, переехала

в Форт-Лодердейл в 2000 году и стала гражданкой США в 2018 году.

В течение года я участвую в многочисленных местных выставках и фестивалях изобразительного искусства,

а также занимаюсь сбором средств на усилия по сохранению морской и прибрежной среды посредством

продажи своих произведений искусства.

Некоторые из моих картин были опубликованы на обложках журналов, в частности, на Международной выставке

лодок в Форт-Лодердейле в 2016 году.

В настоящее время я собираю средства посредством продажи печатной продукции моей картины

«Маяк надежды» в сотрудничестве с Обществом маяков Элбоу-Риф в Абако, Багамские острова,

чтобы помочь собрать средства для восстановления маяка, который был поврежден ураганом Дориан в

2019 году.

Моя следующая художественная выставка в Ocean Reef Club в Ки Ларго в феврале 2021 года и я обязательно

приму участие в других мероприятиях до этой даты.

(с)
https://www.saatchiart.com/Danielle.Perry

Даниэль Перри не числится в российских реестрах и номинациях.

Она практически неизвестна в российском секторе интернета (там есть её однофамильцы из других стран).

Даниэль Перри популярна в зарубежном интернете.

Имеет свой личный сайт.

Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.

Общается с поклонниками в социальных сетях.

Мне понравились картины этой талантливой самоучки.

И я решил представить творчество Даниэль Перри любителям изобразительного искусства.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: акрил, масло, холст и элементы графического

дизайна.

Реализм, романтический реализм с умеренным влиянием современного модерна

(моё мнение).

Жанр: романтический морской, приморский и ландшафтный пейзаж, анималистика, жанровые сцены и

многое другое.

Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/

beached-danielle-perry- (541x700, 529Kb)

bridge-to-paradise-danielle-perry- (531x700, 621Kb)

great-blue-danielle-perry- (526x700, 593Kb)

la-vie-en-rose-danielle-perry- (469x700, 488Kb)

tropical-bloom-danielle-perry- (537x700, 626Kb)

island-sail-danielle-perry- (539x700, 633Kb)

sunset-on-morada-bay-danielle-perry- (528x700, 722Kb)

1-parrots-in-paradise-danielle-perry- (700x354, 401Kb)

approaching-gail-danielle-perry- (700x346, 329Kb)

1-carefree-hideaway-danielle-perry- (700x553, 702Kb)

bimini-breeze-danielle-perry- (700x516, 487Kb)

briland-beauty-danielle-perry- (700x522, 600Kb)

chat-n-chill-danielle-perry- (700x466, 539Kb)

frangipani-danielle-perry- (700x689, 635Kb)

in-the-company-of-angels-danielle-perry- (700x697, 786Kb)

islamorada-danielle-perry (700x560, 519Kb)

island-time-danielle-perry- (700x526, 698Kb)

ocean-stallion-danielle-perry- (700x556, 647Kb)


reef-channel-danielle-perry- (700x427, 467Kb)

reflecting-pond-danielle-perry- (700x532, 620Kb)

sea-friends-danielle-perry- (700x549, 804Kb)

staniel-cay-sunset-danielle-perry (700x559, 608Kb)

the-bait-shack-danielle-perry- (700x696, 763Kb)

warderick-wells-danielle-perry- (700x522, 560Kb)
                156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)

                По материалам интернета.