Знакомство с Динь - Динь

Евгений Радомысельский
Знакомство с Динь - Динь

Здравствуйте, дорогие читатели.
Хочу вам рассказать, как меня посетила самая известная, в детском кругу, фея Динь – Динь.

Это был обычный, рабочий день. Но, я, как пенсионер, уже не работал на службе и мог позволить себе почитать с компа интересную книгу. Надо сказать, что у меня на компе записано много книг, но всегда хочется в интернете найти что нибудь интересное. Напомню вам, что в интернете есть много доступных библиотек с электронными (доступными для чтения на смартфоне, планшете или компе) книгами. Их примерный список можно увидеть на сайте "20 легальных электронных библиотек с бесплатными книгами".  Так, только я собрался "отправиться" в одну из них, как на экране моего телевизора - монитора появилась... Кто бы вы думали? Да, да — фея Динь – Динь. Конечно, я сразу подумал, что это какой-то хакер запустил свой вирус, и он вторгся на мой комп.

Но  Динь – Динь внимательно на меня посмотрела и сказала своим мультяшным голоском:
— Дедушка Женя, мне о вас рассказали мои феи подруги: Здоровитта, Победитта и Апетитта. Я хочу с Вами пообщаться, а через телевизор это не очень удобно. Разрешите войти?
— Дорогая  Динь – Динь, я очень рад встречи с Вами. Если вы можете выйти из телевизора, то это будет прекрасно.

Динь – Динь стала считать: три, два, один, "перемещение" и исчезла с экрана. Я закрыл глаза на мгновенье, а когда открыл, то увидел над телевизором улыбающуюся Динь – Динь.
— Перемещение прошло удачно. — но личико  Динь – Динь стало серьёзным — На Вас, дедушка Женя, пришла коллективная жалоба.
— От кого? — я в удивлении раскрыл глаза и рот.
— От Ваших друзей и помощников: паяльника, фена, переноски.
— Чем же они недовольны?
— Вы неправильно сворачиваете их провода.
— А что, есть какое-то правило для их сворачивания?
— Да, есть. Вы просто накручиваете провод на устройство. А, когда устройство вам нужно, то просто стряхиваете провод. При этом, провод частично сохраняет закрученное состояние. После нескольких таких действий провод может оторваться от контакта устройства и оно станет неисправным.
— А как правильно наматывать провод?
— Если не хотите возиться с правильной размоткой, то наматывать провод надо восьмёрками вокруг двух центров: один виток по часовой стрелке, а второй - против часовой стрелки. Центрами могут стать любые части устройства, или устройство и петелька из провода.
— А как правильно разматывать, если намотано неправильно?
— Надо не снимать провод с устройства, а вращать его так, чтобы провод размотался. Тогда провод не будет скручиваться, отрываясь от контактов и портя изоляцию.
— Спасибо за урок, дорогая фея.
— И ещё, дедушка Женя. Расскажите об этом правиле всем детям, которые Вам знакомы.
— Обязательно, дорогая фея.
— До свиданья. Я должна ещё посетить девочек, которые забывают заряжать свои смартфоны.

Сказала Динь – Динь и растаяла в воздухе.

Вот так, друзья, я пообщался с самой популярной феей нашего времени. Всего хорошего, до свиданья и запомните совет нашей замечательной феи.