ОПЦ Тайная СверхЕресь 13 часть

Сергей Фокин 3
Основы Православного Царства.
По итогам Предсоборного Совещания в Дивеево 13 июня 2023г.

15. ТАЙНАЯ СВЕРХ ЕРЕСЬ

«Итак, те, кто говорят, что это невозможно, обладают не какой-либо частной ересью, но всеми, если это можно сказать, как эта ересь много превосходит и покрывает все другие нечестием и кощунством» (Преподобный Симеон Новый Богослов).

При Любви к ТРЕСВЯТОЙ ТРОИЦЕ, БОГУ ОТЦУ и Христу нашему разуму Святым Духом даются те знания, которые необходимы для решения насущных проблем и вопросов на Общее Благо. И наиболее важный вопрос настоящего времени является вопрос– «Чем больна и как вылечить нашу Православную Церковь»? И без Христа нам эти вопросы не разрешить!

В итоге рассуждений о том, что нам делать на поприще строительства Святой Руси, мы приходим к рассмотрению Истоков Христианства и к Заповедям Христа с примером для нас того  образа жизни, который вела Первая Апостольская Община-Церковь.  Особенность и отличие от всех ныне существующих Общин, в первую очередь, заключалась в невероятной силе и объёме Благодати Святого Духа,  которая изливалась на всех и каждого жившего ради БОГА, Христа-Царя и ближнего своего! Соборность, как истинная «духовная демократия» не только не противоречила Воле Святого Духа, но как раз служила проявлениям данной Воли через множество братских голосов.  И служила созданию чёткой иерархии власти Апостолов и Пресвитеров, наделённых Благодатью в высшей, чем у других степени. Это и была та самая и единственно Праведная Иерархия Власти, которая при живом БОГОМ Данном Царе-Христе, выстраивалась, как Вселенское Царство- Церковь!

Христос готовил для Будущего Учеников не только, как Проповедников и Лекарей, но и как пресвитеров-руководителей Братств-Общин. Исус учил их брать на себя социальную ответственность не только за Общины, но и за Государство. И Ученики достойно несли эти знания. И мощно лечили и укрепляли те государства, которые вменял им БОГ. Имея пример Христа, истинные священники Благодатью несли всему окружающему их миру только Благо. Апостол Пётр, когда обращался к братьям по вере и Духу, - обращался к людям, как к «святому священству», как к «живым камням». Но при этом говорил не абстрактные вещи, а давал важнейшие социальные установки:

«3 ибо вы вкусили, что благ Господь. Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом...
Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет» (1-е послание Петра 3).

«Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите. ... Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его» (1-ое посл. Петра 2).

В данном Обращении Пётр описал выстраиваемую Церковь. «Краеугольный КАМЕНЬ» Христа поддерживали Камни 12-ти Апостолов, а они были поддержаны «камнями учеников» («сами, как живые камни»). Но рассуждавший Святым Духом Пётр, так же описал и Социальную Иерархию Христианского построения, которая увенчивалась Царской Властью. При почитании Христа, не только как Бога, Мессию, Пророка, Спасителя…, но и как Царя – данная Иерархия отражала образ будущего Праведного Государства, как Христианского Царства (с неоднократными попытками построения за две тысячи лет) по Промыслу БОГА! И зиждилось это Праведное Царство на "камнях" Общин-Церквей, облечённых Святым Духом под руководством священников- пресвитеров, служащих своей пастве и Богу через «дары Благодати»! Служа Христу, как Царю, - они именовались «царственное священство»! Позже принятый на себя долг Исполнения Заветов Христа сделал всех Царей Православия – Христами Господними!

«Царь есть образ одушевлен Царя Небесного» (Прeп. Максим Грек).

«Православие без Царя – это христианство без Христа» (Святой Иоанн Златоуст).

«Лицо и сан царя христианского на земле есть живой образ и подобие Христа Царя, живущего на небесах» (Свт. Димитрий Ростовский).

Понятно, что священничество Апостольской Общины было, не просто неоднородно, а его составляли дилетанты с различными уровнями сознания, чертами характера, профессиональным и жизненным опытом. Петра окружали не "профи" из Иерусалимского Храма, дословно знавшие ритуал и постоянно испытывавшие жар дыхания своих инфернальных богов, а простые жители Палестины! Никто из них никогда не исполнял роли священников. Но ритуал служения БОГУ и ближнему был настолько прост и радостен, что судя по Евангелию, - для них он не составлял особого труда. В простоте и жизненных необходимостях каждого дня служить БОГУ и ближнему было легко. Но все равно, «стяжание» и удержание Благодати – требовало не просто усилий, а постоянной «преисполненности» и расширения диапазона Даров! Их нужно было множить и развивать! Что требовало постоянных усилий и внимания! Если же этого не делалось, то человек пересекая черту падения, становился анти христианином.

«...те кто не со Мной - против Меня, а те кто не собирает вместе со Мной – расточают» (Матфея 12:30).

Серафим Саровский в Беседе с Николаем Мотовиловым о Цели Христианской Жизни так же подтвердил эту заповедь и требование постоянного накопления Даров Святого Духа. Особо важных, - для священников!

«Если рассудить правильно о заповедях Христовых и апостольских, так дело наше христианское состоит не в увеличении счета добрых дел, служащих к цели нашей христианской жизни только средствами, но в извлечении из них большей выгоды, то есть для большего приобретения обильнейших даров Духа Святого …
Ибо, например, богатство земное, при раздавании его, оскудевает, богатство же небесное Божией благодати, чем более раздается, тем более приумножается у того, кто его раздает»

Судя по обращению Петра – некоторые священники не выдержали или не выдерживали «странное приключение» «проводников Святого Духа». Чистота Святого Духа требовала от «святого священства» внутренней чистоты, силы проводника и постоянства! А главное - честности священника перед самим собой. «Либо ты постоянно возрастаешь в Стяжании Святого Духа и в личной чистоте и в силе внутреннего Света, либо ты теряешь Дар и «святым священником» быть не можешь?

Несомненно, Святым Духом указывались достойные священства, но все они постоянно проходили испытание и подвергались искушениям. Но именно искушения, преграды и враги создавали Святых! Главным критерием отбора был пример Жизни и Поступков Христа! «Кто говорит, что пребывает в Нём, тот должен поступать так, как Он поступал». И даже при великом ревностном горении, могли и должны были сделать ради ближнего Христа и БОГА более, чем Учитель! Что многие истинно Святые и свершили!

"Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду." Евангелие от Иоанна 14:12.

Т.е. – в «царственное священство» отбирали не по "учебным аттестатам", а по исполнению Заповедей и по делам, наиболее заметным в служении Богу и ближнему!

«3 А что мы познали Его, узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди.
4 Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нём истины;
5 а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаём, что мы в Нём.
6 Кто говорит, что пребывает в Нём, тот должен поступать так, как Он поступал» (1-е послание Иоанна 2 глава).

Уже во времена Апостолов появились те лжесвященники, которые «вышли от нас, но не были наши»:

«Дети! последнее время. И как вы слышали, что придёт антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время.
Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши.
Впрочем, вы имеете помазание от Святого и знаете всё» (1-е послание Иоанна 2 глава 18-20).

Помазание на священство сопровождалось Схождением Благодати. Но Её нужно было не только заслужить, но и удержать, постоянной практикой! И так было на всём протяжении двухтысячелетней Истории Христианства! К Дарам Святого Духа, как «огненного искушения, для испытания» невозможно относиться с прохладцей, леностью или пренебрежением, как и невозможно использовать для эгоистических целей! БОГ знает вс наши тайные мотивы и даёт по силам и прекращает давать, когда проводник "замыкает Силу Благодати на себе" и может сгореть! Пока священник или мирянин не станет достоин Благодати - Благодать не даётся! Но если в грехопадении и при потере Благодати мирянин становится грешником, то священник без Благодати, как минимум, - перестаёт быть священником! И к Священным Дарам прикасаться не имеет права!

В наше время Православная Церковь определилась со «сверх. ересью», которую преподобный Гавриил Ургебадзе назвал «всеересью», - «Экуменизм – всеересь». Но уже в начале формирования Апостольской Церкви в самой Церкви проявилась другая «всеересь», - Всеересь Эгоизма!

Не смотря на то, что Старцы Православия почти не применяли слова «эгоизм», заменив его словами: «самолюбие», «себялибие» и «самость», - всё Учение Христианства является «Анти Эгоистическим Учением». А если более точно сформулировать, исходя из слов Христа – то Христианство – это Анти Сатанизм! Совокупность эгоистичных желаний и мыслей Петра с дьявольскими наущениями, Христос назвал "Сатаной".

«…отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что; Божие, но что; человеческое» (Мф.16:23).

Православное Учение отличается от всех других тем, что детально разбирает не только догмат наличия БОГА, но и догмат наличия дьявола. Без осознания этих двух «крайностей мироздания» невозможно осознать истинную картину мира, как и понять состояние нашей Православной Церкви и возможности её Воскрешения вместе с Россией! Ибо отсутствие борьбы с дьяволами внутри Церкви и отсечение возможности их проникновения в Церковь в разгар Апостасии – есть первый признак глубочайшей болезни и "одержимости" Христианства!

И снова в поиске выхода из катастрофического положения Православия мы обращаемся к Нашему Богу – Исусу Христу и Его символу Анти Эгоизма-Сатанизма – Двум Первым Заповедям::

«Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Мф. 22:37-39),

Сатанизм эгоизма проник во все сферы нашей жизни! Любовь не к БОГУ, и не к ближнему своему, а к себе любимому, - породила «узость взгляда», невежество и неверие!

«Упорная несознательность – плод великого повреждения совести и, вместе, сильного эгоизма» (Св. Феофан Затворник, Воплощённое домостроительство, С.375).

«Самолюбие есть мать неизобразимых зол. Кто побеждается им, тот входит в союз и со всеми прочими страстями» (Феодор Эдесский, Главы деятельные, 61)

Эгоизм, - основа неверия в Бога, отрицание БОГА и отрицание самого себя, как части БОГА, и Бога в потенциале и в Замысле БОГА! Эгоизм личности, отрицающий Рождённую БОГОМ Душу порождает невежество и неверие! Раб Господина становится господином, а Господин – рабом! И из неверия в БОГА и отрицания своей бессмертной Души произрастают все человеческие пороки – трусость, ненависть, ревность, лень, лож,… уныние и гордость!

О «начале всех грехов» - унынии, Старец Порфирий сказал, - «Уныния нет. Есть эгоизм» (Старец Порфирий Кавсокаливит. Житие и слова. Дар прозорливости).

А о начале и конце, - высказался категорично св. Максим Исповедник:

«Начало всех страстей есть самолюбие, а конец гордость» (Св. Максим Исповедник, Четыре сотни глав о любви, Третья сотница о любви 56, 57).

То, что называется сейчас Церковью и священничеством, пронизано «первейшими грехами»! И эгоизм из них – самый первый! Воля Сатаны и дьяволов слилась со своеволием так называемого священства! Но судя по словам Христа, - это своеволие ещё называется Сатанизмом! На эгоиста-сатаниста, - Святой Дух не сходит! Ибо энергия Света, в которой «нет никакой тьмы» будет растрачена на умножение эго, зла и тьмы! И как бы не была "выкрашена" и "позолочена" оболочка эгоизма, - без Благодати она полна гордости и тлена!

Первосвященник Пётр, имеющий опыт обличения Христом и неоднократного раскаяния, прекрасно видел зародыш сатанизма в священничестве первых Общин, из которых родились все остальные ереси Христианства. Это был «священнический эгоизм», проявившийся во многих грехах! И сделавший Церковь Христа – Антихристианской!

Священники, переводящие внимание с БОГА и ближнего на «себя любимого» теряли Благодать и переставали помогать людям. И люди знали это и убирали пастыря, превратившегося из священника, в лучшем случае, - в «овцу». Но если в Первых Общинах Христиан священники ничем не отличались от своих братьев, и могли, честно сказав, что не достойны – заняться другими для общины необходимыми трудами, то после создания института епископства между людьми и священниками встала иерархия епископов. И выход из сана священника перестал зависеть от воли Общины. Епископам были нужны свои «прирученные» и «прикормленные» священники. И епископ брал отвергнутого священника под своё «рукоположение», управлял им вне воли Общины и направлял безблагодатного священника в другие приходы, - ещё не знающие, кто к ним пришёл. В настоящее время - это обычное и даже уже привычное положение вещей во всех ветвях РПЦ, за редчайшим исключением!

Понятия Света Духовности и светскости в Церкви перемешались. Святыми стали называть церковных чиновников! А истинно Святых и Пророков назвали в лучшем случае Старцами. И если раньше священник был духовником Общины, а над ним стоял в Духе его духовник - Святой Старец, то епископ занял место Старца, как Духовника священников. А старчество выпало из церковной иерархии и стало «вне закона» у тёмных архиереев! Более того – вне закона стал Святой Дух, как и Его носители - Старцы! Так же под теми или иными предлогами стали отвергаться Дары Святого Духа!  В первую очередь, - дары в виде пророчеств, в том числе говорящих о "волках в лоне Церкви"! Так Духовная Иерархия была подменена на «церковную». И те, кто должны были быть, как рабы своей пастве, стали «владыками» и «святыми» – далёкими от законного владычества и истинной святости!

Вот почему наши Великие Святые Земли Русской изо всех сил отказывались от епископства! Ибо епископство противоречило Духу Апостольской Общины! Примером для подражания стали, - Сергий Радонежский и Серафим Саровский, сохранившие и преумножившие Дух Первой Воинствующей с тьмой Апостольской Общины. А образ Церковной Общины Сергия Радонежского из 12-ти Учеников, создавших оплот Святого Православия, можно сказать без преувеличения, - спас не только Христианство в России от падения в ересь папизма и иезуитства, но и Государственность от дробления на княжества! Великие Старцы России заслужили царские венцы! Что и отражено в Откровении Иоанна Богослова!

Институт Старчества хранил тот первый Образ Апостольской Общины, управляемой Благодатью Святого Духа. Поэтому Великие Святые Православия лишь тогда принимали архиерейство, когда ситуация Апостасии Церкви грозила смертельной опасностью, - и Вере и Государству! Но после исправления положения тут же старались уйти в монастырские братства, опять же максимально приближенные к Образу Апостольской Общины.

Сотни лет эпидемия эгоизма-сатанизма в Православной России нарастала и в итоге увенчалась глобальным богоборчеством 1917 года с явными проявлениями у народа и у священноначалия одержимости своеволием, самостью и гордыней! Отрицание Богом Данной Монархии было всего лишь ширмой, за которой скрывался эгоизм и отрицание Воли БОГА, а так же Веры в БОГА, в Святого Духа и в Исуса Христа! Без Благодати люди в кровавом безумии стали исполнять роль дьяволов! В исконно христианской стране исполнение всех Заповедей Христа было отвергнуто и … до сего дня не восстановлено!

Отрицание Заповедей и не исполнение Примера Христа и Апостолов привели верующих людей к потере традиций Апостольской Церкви и Благодати! ТРИЕДИНЫЙ БОГ покинул храмы и общины! И Безблагодатная Пустота потребовала от священников и мирян оправданий! В народе идеи Христианства были заменены идеями Коммунизма без БОГА! А в Церкви - под созданную вне Народа и Государства «иерархию иереев» была создана «теория безблагодатной церкви», т.е. - антихристианская церковь! Ибо любой бог без Святого Духа - бог тьмы! А исповедание БОГА без Святого Духа - есть "все-ересь"!

Преподобный Симеон Новый Богослов Святым Духом прозревая это падение в антихристианство священников, сообщил нам о той «вселенской ереси», которая «много превосходит и покрывает все другие»:

«Я о тех говорю и тех называю еретиками, которые говорят, будто нет никого в наши времена и посреди нас, могущего сохранить евангельские заповеди и стать подобным святым отцам. Прежде всего верными и деятельными ... а далее и весьма созерцательными и вместе с тем боговидцами, то есть просветиться и принять Духа Святого и через Него увидеть Сына с Отцом. Итак, те, кто говорят, что это невозможно, обладают не какой-либо частной ересью, но всеми, если это можно сказать, как эта ересь много превосходит и покрывает все другие нечестием и кощунством. Говорящий это опровергает все Божественные Писания... Эти противники Христа говорят: "Это невозможно, невозможно". И почему, скажи мне, невозможно? А посредством чего ... святые воссияли на земле и стали светилами в мире? Если бы было невозможным, и они бы никогда не смогли это совершить. Ибо и они были людьми, как и мы. Они ничем большим, чем мы, не обладали, кроме как произволением на благое, старательностью и терпением и любовью к Богу. Итак, приобрети и ты это, и станет для тебя источником слез каменная сейчас душа. Если же ты не хочешь терпеть скорби и стеснения, то по крайней мере не говори, что это невозможно».

«Итак, те, кто говорят, что это невозможно, обладают не какой-либо частной ересью, но всеми, если это можно сказать, как эта ересь много превосходит и покрывает все другие нечестием и кощунством».

Вдумайтесь в эти слова и оглянитесь вокруг! Если Апостолы ужаснулись словам Христа о том, что богатые не входят в Царство Небесное, - то тем более здравый христианин в наше время не может не ужаснуться, видя происходящее и осознав смысл слов преподобного Симеона! Исходя из знаний о современном состоянии Христианских Церквей, можно до земли поклониться преподобному за столь точно поставленный диагноз той многомиллионной толпе, которая называет себя христианами! Ибо этой «все-есью» поголовно заражено всё христианство, но самое страшное – практически всё священство и монашество! Служители Христа отказались от Учения Христа не словом, а делом! Но ещё более, - «теплохладным безделием»! А на пороге Страшный Суд!

Современные Старцы предупреждали нас о той же "сверхереси" отказа "воспринимать Дух!

"Холод и голод испытают и все те, кто, считая себя православными, отнюдь не хотят воспринимать Дух. Даже если такие люди и исполняют обряды, они не напитываются благодатью. Это сосуды закрытые, закупоренные, сколь не пытайся залить в них живи­тельную влагу, – они останутся сухими! Ибо они закрыты... И таких, увы, большинство" (Старец Антоний. ПОУЧЕНИЯ, ПРОРОЧЕСТВА...).

Очевидное наличие Ереси отрицания Заветов Христа у священнического сословия, приводит здравых людей к логичному и праведному решению отказа от служения с безблагодатными священниками. Как и для праведных священников логичен отказ от окормления паствы, не желающей исполнять Заветы Христа! Пришло время окончательного решения и выбора – служить БОГУ или Мамоне?! Судя по той мощи, с которой Глобалисты Сверх фашисты, - слуги Сатаны, уничтожают в первую очередь православных людей – кроме БОГА у России защитников нет! А без решения служить БОГУ и исполнять Заповеди, – у БОГА нет смысла помогать людям, называющим себя христианами и строящим своими руками Глобальный Концлагерь для синтетиков!

Поэтому, - без возвращения к Исполнению обязанностей священников и мирян стяжать Святого Духа, - спасение невозможно! Необходим поиск истинных Старцев и благодатных священников и епископов с созданием условий возвращения к Истокам Христианства в виде и Образе Перво Апостольских Общин-Церквей! Нужны Общины-Церкви! Нужно служение БОГУ в строительстве Святой Руси! Нужно служение ближнему во всех сферах человеческой жизни, с теми Дарами Святого Духа, которые посильны каждому христианину...!

Ибо если оставить всё христианство в розни эгоизма и продолжать молиться с безблагодатными еретиками - значит согласиться с Сатанизмом в православных храмах и окончательно уничтожить возможности к Возрождению Православия и Святой Руси!

В отношении к тем или иным еретикам Старцы были категоричны:

Прп. Феодор Студит: «…не только еретики, но и имеющие с ними общение, являются врагами Божьими». «Причастие от еретика отвращает от Бога и предает дьяволу». «Причастие из еретических рук есть яд».

Свт. Фотий Великий: «Мы должны бежать от них (еретиков) прочь, как бежим при встрече со змеей, и должны прервать всякое общение с ними, и избегать их изо всех сил, даже если они кажутся нам достойными уважения и кроткими».

Преп. Никодим Святогорец в Толковании на Послание к Евреям пишет: «Так что же, скажет кто-то, - мы должны покоряться любому игумену, архиерею и правителю - даже если он недобрый? Я отвечаю тебе: что, христианин, ты имеешь в виду, говоря, что твой архимандрит или игумен недобр? Если он недобр в вере, то есть если он имеет еретические и хульные учения, то уйди от него, даже если он ангел, сошедший с неба».

Но мы знаем, что… «Не Православная Церковь, а еретики создавали ереси. Православная же Церковь до мученической крови защищала от еретиков чистоту Православной веры» (Свт. Серафим (Соболев)).

Исходя из очевидной для каждого разумного человека «всеереси» отрицания Даров Святого Духа, можно сделать вывод, что Православие на Руси исчезло, как и было предсказано в пророчествах!

«... Она (Россия) объявит себя Православной, когда Православие исчезнет».

«Православие в ней возродится и восторжествует. Но того Православия, что прежде было, уже не будет» (Феофан Полтавский).

Из Евангелия мы знаем, что врата ада не одолеют Истинную Церковь! А значит, где-то есть те Камни, на которых невидимо для врагов стоит Святая Православная Церковь! Не в злате и богатстве, и не напоказ! И по праву пользуется Дарами Святого Духа!
 
Теперь, видя "дно" и «плотную тьму» окутавшую всех нас, разумным понятно, от чего может и должна оттолкнуться Православная Церковь, чтобы подняться к Свету! Как и понятно то, к чему должна устремиться! Ибо Образ учинён Христом для наших времён две тысячи лет назад! И в этом Образе Стяжание Святого Духа занимает первейшую ступень в трудах на Общее Благо! И наши святые Православные Старцы в глубинах Славянского Православия сохранили преданность Христу и устремление к Святому Духу. И Святой Дух - БОГ Свет,  в Котором нет никакой тьмы, говорит нам, - "наше время приходит"!

«Стяжай Духа Светлобожия, и станешь божеством. Два условия стяжания духа запечатли на челе и в сердце: огонь духовный и ревность непомерную! Дух Светлосвят - огонь. Не любит теплохладных. Любит огненных, ревностных, упорных до последнего. А даров у него сколько! И добр так, что желает прещедро одарить человека. Нет никого, детка, богаче Духа Светлосвята на небесах и на земле. Дух Светлосвят - истинный царь, и миллионы устремятся за ним, когда время наше придет» (Воин Христов верный и истинный: Тайный епископ ИПЦ Михаил (Ершов): Жизнеописание, письма и документы).

Наше время пришло!

«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного» (1 Послание Петра).

За Святую Русь!
С БОГОМ