Я задаю вопрос Тебе, Господь!

Галина Ефатерова
       ВОПРОС:
     Как мне достигнуть различения того, что делаю сейчас?
Бывает разобраться очень сложно, где Ум всё делает за нас, гордыню Эго поднимая планку, а может - намеренье Духа, ведущего к Божественным делам?

       ОТВЕТ:
     Не надо много думать о себе, а больше о страданиях народа, в который душу Я твою спустил, для продолженья Рода. Всё делай только лишь ВО БЛАГО - всего народа и страны, планету от разора сохраняя, неси всему ты МИР своей души. И призывай всегда на помощь - Меня и Ангелов Моих. Тогда увидишь силу Бога, усилишь намерение своё, которое вокруг тебя и твоих близких, изменит ваше бытие. Мир у тебя проявится в душе, исчезнут все ненужные сомнения, свой факел света высоко ты понесёшь и счастье от рождения.
     Я всё сказал тебе о мире и свете тела твоего, которым возвратишься ты на Небо!
     Ну, а без света - ничего!
             Аминь.

              26.08.2023г.   10:28