Зачем и кому нужны казаки?

Новосельцев Григорий Петрович
Мы не выбираем, где, когда и в каком народе и каких социальных условиях родиться.
У нас есть только право выбора: идти к Богу, по предначертанному нам пути, или нет.
Выскажу свое мнение тем, кто мне близок по факту рождения, потомкам казаков.
В результате начавшегося возрождения появилось множество видений вариантов этого возрождения. Этому способствовало несколько причин.
- Начали этот процесс коммунисты. А они умеют только хорошо делать одно – разрушать, и если есть у нашей страны достижения и не малые, то только вопреки их стараниям.
Тому есть множество доказательств, но это не является целью этой статьи.
Как результат,  ими были сочинены на кафедре истории КПСС, история и идеология казачества. Где дано  большое количество разноплановой и противоречивой информации о казаках.
В этой схеме христианство занимало роль только части культуры, причем не самой главной.
 Зацикленность на старообрядчестве, которое само, по сути, не имеет единства, а разделено на множество толков и согласий, не давало поводов для единства.
 Но по факту это в основном только отмазка, что бы не ходить в церкви РПЦ.
К старообрядцам они так же они тоже не ходят.
Причем законодательно есть много возможностей. Но тут есть свои проблемы. Не всегда эти законы исполняются.
Разные внешние способы решения проблем возрождения не дают желаемого эффекта. Количество казаков в обществах, а только 5 всероссийских атаманов известно автору, только уменьшается. Результат этого возрождения печальный.
 Даже лучшие представители этого движения не всегда понимают истинного предназначения казачества. Это я знаю из личного опыта общениями с казаками, как России так и зарубежья.
Я не берусь никого критиковать или перевоспитывать. Не ошибается только тот кто ни чего не делает.
А сейчас я обращусь к цели своей статьи. Она указана вначале статьи.
Речь о том предназначении казачества, которое задумано Богом в отношении казаков.
Как показывает многовековая история казачества, оно существует только в условиях России. Те кто по разным причинам эмигрировал, в своем большинстве, ассимилировались среди народов страны своего проживания, если не сохранили православную веру.
Последний пример. Уехало за границу после гражданской и ВОВ войны больше миллиона казаков.
А возрождением казачества, не в качестве реконструкции или ролевой игры, занимаются в основном представители последней волны эмиграции, уехавших в течении последних 30 лет.
Как не вспомнить поговорки: казак без веры не казак, казак без Бога не казак; казаком надо родиться, им надо стать им надо быть; слава Богу мы казаки.
В чем же такой секрет России, что только здесь и может процвести казачество во всей своей силе и красоте?
Только в России казаков именовали «воинами христовыми», «рыцарями православия», «вооруженными иноками и богатырями». Только Россия удел Пресвятой Богородицы. Не случайно среди всех святых чтимых ими, их покровителей, Богородица стоит выше всех. И именно ей посвящены два главных православных праздника у казаков, которые чтутся до сих пор казаками – икона Донской Божией Матери и Покров Пресвятой Богородицы.
Роль казаков была не только в охране границ страны, но и сохранении православия от чуждого влияния. Они стояли на страже границы русской цивилизации от влияния иных цивилизаций.
А до переворота 1917 года термин русский был синонимом – православный.
А церковь – живой организм – тело христово. И каждый из нас член этой церкви, и каждый должен решать поставленные перед ним задачи от Бога.
Когда русские отошли от православия и решили стать, как и прочие народы, то Бог их наказал большевистским пленением.
Пленение закончилось. Изгнали беса коммунизма, а Бога люди не пустили. И в результате к нам из той же Европы, откуда к нам забрел призрак коммунизма, пришли иные бесы и страшнее предыдущего.
Более трех десятилетий прошло, а народ не вразумляется. Казаки могут сказать, а какое наше дело? Мы к ним, русским, ни имеем ни какого отношения. Но если не имеете к ним, то и к православию то же.
А это уже восстание против Бога. Со всеми отсюда вытекающими.
Как не вспомнить пророка Иону, которого Бог послал проповедовать Ниненевитянам (Иона. 1.2), а тот решил сбежать (Иона 1.3), и оказался в чреве кита (Иона 2.1). Если бы он не покаялся, то погиб бы там. А для проповеди нашел бы другого.
Так же можно вспомнить и слова Христа, которому фарисеи говорили, что они дети Авраама. На это он ответил, что Бог может из камней создать себе детей Авраама (Мф. 3.9).
Может этими камнями и стали казаки.
Вернусь к понятию – церковь как Тело Христово. (Еф. 1.23)
Любой живой организм имеет свои члены: руки, ноги, голова, глаза и т.д. (1. Кор. 12.24). Если судить по тому какие обязанности были даны казакам в этом организма, то они были «иммунитетом русской нации».
Бог избрал, но он не принуждает и для выполнения своей цели найдет тех, кто к этому способен. Как в притче о званных и избранных. (Лк. 22. 1 - 14)
А потомкам казаков и тем кто занят его возрождением есть над чем задуматься. Гоняться за мифом и мечтой или быть послушными Богу.