Про Ивана Кузина

Сергей Волков Перовский
   Как-то мне пришлось работать в одной организации. Получилось так, что в нашем отделе работали только мужчины, а в соседнем женщины. В том отделе была одна дама предпенсионного возраста, которая выходные дни проводила на даче со своей внучкой и, в понедельник, приходила к нам в отдел, что бы рассказать какие словечки и стишки её внучка приносила из детского сада. Так как эти словечки и стишки частенько были не совсем детскими, и её коллеги-дамы воспринимали их несколько натянуто, то она приходила с ними в наш мужской коллектив.
  В один из понедельников в наш отдел пришел новый сотрудник. Его рабочий стол находился почти рядам с дверью. Он сидел за столом и изучал инструкцию, как тут к нам пришла эта дама из соседнего отдела. Звали её Александра Алексеевна.
  Она, прямо с порога, стала рассказывать очередную историю.
«Вы представляете, моя внучка опять принесла из детского садика новую хохму! В воскресение пошли с ней погулять в лес и по дороге она мне говорит – «Бабуля, хочешь я тебе частушку спою?» Я говорю ей – «Ну, спой!» И, моя маленькая внученька, мне спела – «Не ходите девки за муж за Ивана Кузина!  У Ивана Кузина большая кукурузина!»
  Александра Алексеевна, закончив петь, расхохоталась.
  Новый наш сотрудник встал и тихонько вышел из кабинета, а мы, буквально, сползли под столы в почти истерическом хохоте.
  Александра Алексеевна удивлённо смотрела на нас. Она ни как не ожидала такой бурной реакции.
  Когда мы немного пришли в себя, то спросили – «Александра Алексеевна, а вы знаете, как зовут нашего нового товарища?»
 - «Нет, не знаю. А что?»
 - «А его как раз и зовут Иван Кузин!»

  Она, после такого конфуза, наверное месяц не заходила к нам со своими новыми историями.