Бодипозитив

Екатерина Федина
Сегодня мы с Андрюшей отчаянно позировали. Но я, когда позирую, совершенно свое туловище в пространстве не осознаю. Хочется красиво чтоб, а получается немного клоунада. А вообще я вижу одну основную причину селфи у большинства девушек: невроз. А вот я сейчас себя сфоткаю, я красивая, можно жить дальше, мир не рухнул. В нашем патриархальном обществе женщина вне своих телесных характеристик перестает существовать, мы живем в очень несвободном мире. Я саркастично отношусь к бодипозитиву, когда он проявляется в том, что явно нездоровые люди демонстрируют свое тело в пиканнтных подробностях, мол, а вот натяну сову на глобус, а вы обязаны это все любить и не имеете права не любить (при этом даже явных красавиц звездулек хейтят за их совершенные тела, и скандалов из этого никто не делает). Но сам посыл справедливый: я  имею право на жизнь вот с таким вот телом как дала природа и мой говенный образ жизни. Вот вы на русских пляжах много видели красивых мужчин? Я оч мало. На плотно забитом пляже за день штуки три. А вот стандартных (сутулых, с пузиком, лысиной и пивом)-вот этого добра навалoм. Но вот что интересно, их никто не хейтит. Например одну мою знакомую в армии прессовал начальник за лишние кг после родов. Она, конечно, похудела и стала звездой, но сам факт, что твой армейский начальник так делает и ты никак не защищена-это жопа. А другую подругу муж прессовал, что она дома не секси и не на кэблах ходит. Камон, она же у себя дома, она тоже хочет вверх пузом на диване валяться, как и ты. А вот нетушки. Это наша третья женская работа после обычной и домашней, называется "быть красивой". Я человек ленивый, но я все время ощущаю на себе эту профессиональную ответственность русской бабы: будь женственной, будь сексуальной, будь молодой и ебабельной. И я оч хочу оказаться в царстве женщин, чтоб мужчины там для меня так старались, хавчик мне к дивану подносили, упругим задиком вертели и сладко улыбались. Куда посоветуете поехать?)29.08.2021