За что я не люблю скрепы

Екатерина Федина
, традиционные патриархальные общества и тоталитарные режимы. За то, что женщины, дети и шудры там "безграничны", те не имеют права защищать себя и свои психологические границы. Т е если это ребенок, то его можно бить и унижать и родителям и учителям, и это считается воспитанием. Таким же воспитательным процессом считается систематическое насилие над женщинами и людьми, занимающими подчиненное положение. Общество воспринимает такое насилие как должное и воспроизводит в геометрической прогрессии. Но самое ужасное, что все это сопровождается лицемерием и жестким газлайтингом. Например, вы слышите, что в Чечне нет геев, в СССР не было проституток и педофилов, в святой Индии не насилуют женщин (один госвами мне на полном серьезе заявлял, что это все врут СМИ, а плохие переводчики неправильно перевели Ману-самхиту). Короче, я не люблю скрепы за то, что они скрепляют и делают постоянным кому-то удобный уклад, игнорируя боль беззащитных людей. Я человек верующий, но на свой манер: меня раздражают религиозные организации. (Может, я религиозный анархист, если такое бывает.) В "педофильской Гейропе" даже проститутки имеют медстраховку. В Германии государство оплачивает тебе соцжилье, если теряешь работу. А у нас ты часто жилье со своей зп оплатить не в состоянии. Соседи в той же Германии стукнут, если увидят, что ты бьешь ребенка. И в детдоме его не будут продавать мужикам для секса, как в Челябинске. А тут ты учительница, ты понимаешь, что родители ребенка его унижают и бьют, на род собраниях строят глазки, ой, да все прерасно, ага-ага, сводим к психологу. И не ведут. Ну, если они асоциальные алкаши, ну обратишься ты в эту юстицию и что...заберут его в детдом, и там его тоже будут бить и еще насиловать. Выход какой? Выхода никакого...как защищать детей? Как защищать женщин от насилия? Как защищать бедных? Если нет альтернатив?..30.08.2021