Душевное благородство

Екатерина Федина
Я думала, какое качество самое главное в человеке. Сегодня я отвечу: душевное благородство. Ни ум, ни красота, ни таланты и уж тем более все приобретенное от силиконовых сисек до личного самолета или принятого вероисповедания. Если человек низок, то все это лишь мишура, осыпавшая кучу кала. Ничто так не воодушевляет как самоотверженный героический поступок, доброта и сострадание не показушные,  а от благородного сердца. Благородство поможет принять верное решение, преодолеть зависть и гнев, поможет простить и защитить. Благородство черта героя. Я знаю, среди обычных  и даже неприметных людей или среди ярких и блистательных иногда встречаются благородные люди. Я так много видела подонков и мрази, что на этом фоне благородство сияет как драгоценный брилиант, путеводная звезда. Если бы люди осознали эту ценность и соревновались бы в благородстве, а не в какой-то ерунде, в каком бы мы жили мире сейчас...но даже люди, совершающие хорошие поступки, красуются и пиарятся. А благородство тихое. Без благородства не может быть истиной дружбы и любви. В общем, я тоскую по своему идеалу. И люблю Линча за то, что его герой может быть таким:) Мой любмый Купер. А еще мистер Дарси. А у вас есть свои благородные герои?31.08.2021