Слово - от Бога, цифра - от сатаны

Миллена Роуз
Я понимаю, какие проклятья за эти слова полетят в меня со стороны всяких математиков, финансистов, айтишников и всех, кто так или иначе зарабатывает на хлеб, благодаря цифрам. Тем не менее, я действительно так считаю.

Да, я понимаю, что и с помощью слова можно творить великое зло. Например, с помощью лжи и пропаганды. Я понимаю также, что можно творить великое добро с помощью цифр. Я пишу это сообщение на экране смартфона, я начала приходить к Богу, благодаря информации из интернета. Цифровые технологии в руках добрых людей способны творить богоугодные дела.

Но если сравнивать свободу выбора для человека, то сдается мне, что Слово оставляет ему больше возможностей, в то время как Цифра (цифровые технологии) завладевает человеком так, что он может многого не понимать и, все больше вовлекаясь в "новый высокотехнологичный мир", может лишаться свободы и способности отделять чёрное от белого, пользу от вреда.

Почему такое происходит? Потому что Слово может иметь эмоциональные оттенки и оно направлено к сердцу. Цифра же холодна, расчетлива, безэмоциональна по своей сути и с помощью нее ещё легче манипулировать не только сознанием, но и телом человека, его жизнью.

Я убеждена, что все прогрессивные технологии созданы не для облегчения жизни людей, а для их порабощения. Я была бы счастлива, если бы не родилась в конце 20 века и если бы мне не пришлось жить в цифровую эпоху. Я была бы счастлива никогда не знать ни компьютера, ни смартфона, ни даже телевизора. Надеюсь, что однажды я смогу навсегда отказаться от всех гаджетов, от жизни в цифровой цивилизации и сумею дожить свой век вне системы, на лоне природы и с Богом в сердце.

Сейчас сложно представить, что ждёт в ближайшие годы и десятилетия каждого из нас. Но я верю в пророчество о последних временах. Никто не знает, в каком именно году начнется та самая "последняя седьмина". Но то, что она не за горами - это очевидно для каждого, кто верит Слову больше, чем Цифре. Я верю Слову Божьему.

Итак, благодаря глубокому анализу слов из самой великой в мире книги, анализу одного из верных и чистых сердцем слуг Божьих по имени Дмитрий (к сожалению, не могу назвать других данных об этом человеке по многим причинам), я узнала следующее о "последней седьмине":

- до того, как начнется "последняя седьмина", мир будет полон страхов и боли, будет много природных катаклизмов, эпидемии будут сменять одна другую, будут войны, голод, смерти, усилятся всеобщее безумие, разврат, духовная деградация и уменьшатся любовь и здоровый разум;

- затем будет большая мировая война, которая вспыхнет на берегах Тигра и Евфрата. Четыре страны, главным образом, будут втянуты в эту войну - Турция, Сирия, Иран и Ирак. В это время на Земле погибнет треть населения;

- после войны, под девизом "мир и безопасность", придет к власти мировое правительство вместо прежней ООН, которое возглавят 10 правителей из 10 стран. Это и будет началом "последней седьмины";

- в самом начале "последней седьмины" произойдут два главных события, предсказанные в Писании - примирение Израиля и Палестины и строительство Третьего Храма в Иерусалиме;

- в первой половине "последней седьмины" на Храмовой горе будут жертвоприношения животных;

- начало предсказанной "мерзости запустения" означает появление Антихриста перед все миром (он будет евреем по происхождению), который воссядет в Храме, выдавая себя за Бога и требуя всеобщего поклонения;

- следующие 3,5 года будут временем "великой скорби" - гонений на христиан. Все, кто поклонится Антихристу и примет его печать будут жить обычной жизнью: смогут покупать, продавать, жениться, иметь детей, строить, заниматься своими делами. Все, кто отвергнет антихриста будут истребляемы и гонимы;

- наконец, наступит "восхищение Церкви", воскрешение мертвых и Страшный суд; будет последняя битва Бога и дьявола (Армагеддон), после чего дьявол будет пленен на тысячу лет и придет 1000 летнее Царствие Христа на Земле.

Во время Страшного суда будут отделены зерна от плевел: те, кто принял печать и царство антихриста ради временных земных благ - будут отвергнуты Богом; те, кто претерпел во имя Христа - будут спасены для вечной жизни.

Иными словами, те, кто предпочел комфорт, которые дают технологии и цифровой мир - останутся с Сатаной навечно. Те, кто предпочел гонения, отказавшись от цифрового бездуховного мира, укрепляясь в вере и молитвах, благодаря Слову - останутся с Богом во веки веков.

Мое мнение не претендует на истину в последней инстанции. Мой долг - поделиться своими размышлениями и познаниями о судьбах мира с теми, кому это будет интересно. Берегите свои души!