Сам себя выдал

Владислав Кобелев 19
Только кого только встретил, я люблю,
только кто признался в этом, не хочу,
вот бы передать слова приветом, ты со мной,
если б было желание остаться, я с тобой.

Ты хорош, с тобой - со мной неплохо нам,
та грустна, и я с тобой в словах,
тот хорош, того поддержу я с душой,
хороши, живите для себя.

Если б можно было всем влюбиться, не могу,
только б ненависти лишиться, не нужно,
не могу терпеть я выжидания, не люблю,
ну а если ты лицедей приятный, полюблю.

Ты хорош, с тобой - со мной неплохо нам,
та грустна, и я с тобой в словах,
тот хорош, того поддержу я с душой,
хороши, живите для себя.

***
Взял выложил в интернет свой стих, пусть подумают, а то погляди, суются друг к другу с любовью, притом маниакальной.

Раз на раз просмотр, смотрю, отзыв оставили, - ты из тех? Меня это жутко рассмешило, решил пояснить.

***
В Швеции плевать на людей, и вообще, там свою жизнь не предлагают знать, только в словах, как картинка, скорее линять от всех, у меня дел достаточно, и плевать кто что думает обо мне. И вообще, если будешь угрожать, знай, в сети всё видят, вот ты написал, из тех ли я, а я между прочим не навязываюсь и плевать на людей, а вот ты, - себя выдал, кратко, ты агрессор, ну ты понял, ещё один отзыв, и тебя арестуют!