Ищу я Сталинград

Игорь Срибный
В степи донецкой террикона пьедестал...
В пропахших травами полынными раздольях,
Как Игорь-князь Тмутаракань свою искал,
Так я ищу свой Сталинград у Лукоморья.

Ищу без рати впереди и за спиной,
Хотя беда уж в двери постучала -
Пусть поглядела бы на этот край степной,
Да помолилась, да в раздумьях постояла...

Чтобы до них - до всех, до каждого дошло,
Что значит Родина, и кто мы здесь такие,
И может быть, тогда поймем, как повезло,
Что мы ее сыны, а не другие!

Зачем ищу я здесь разбитый Сталинград?
Чтобы проникнуться той верой сталинградской,
Чтобы прочувствовать, что некуда - назад!
Что Богом суждено за Родину сражаться!

Он где-то здесь мой Сталинград, и я найду
У терриконов или среди поля...
И вот тогда я своих внуков приведу,
Пускай подумают, помолятся, запомнят!