Звёздная вуаль небес. Ночь, тишина, звёзды горят

Андрей Шевченко 6
"Звёзды в ночном небе - это перлы, сшитые золотой нитью, которые украшают покрывало природы."

Ночь, тишина, звёзды горят.
Это полночного неба наряд.
От такой красоты мне не уснуть…
Мысли и чувства, где Млечный Путь.

Этой вуали волшебной краса,
Заколдовала земли небеса.
Снова мечтаю, снова творю…
Так вдохновлённый встречу зарю!!!

Звёздное ночное небо - это магия, которая рождает неподдельные чувства и пробуждает в сердце любовь.
Оно воспламеняет души, слагает романтическую симфонию, которая незабываемо звучит в вечности.
Вечером наступает та волшебная пора, когда солнце уступает своё место луне и заряжает небесный свод бесконечным танцем звёзд,
весь мир окутывается нежностью и таинством. Покрываясь мягким покрывалом темноты, земля поднимается к небесам,
чтобы встретиться с звёздами и окунуться в их разноцветный свет.
Когда я смотрю на звёздное ночное небо, сердце моё начинает биться сильнее.
Увидев эту бескрайнюю картину, я ощущаю себя капитаном своего собственного корабля, плывущим по океану звёзд
Миллионы искорок яркого света искрятся передо мной, словно алмазы, создавая ореол тайны и романтического очарования.
Они словно зовут меня в свой безграничный мир, полный загадок и возможностей.

Если кому-то захочется увидеть видео.Приглашаю на свои каналы.ЮТУБ и РУТУБ "МузыкальныйСтранник" или Яндекс.Дзен.МуЗыКаСтиХиЯиДзеН.
https://youtu.be/pA4XcjKqT2s
https://rutube.ru/channel/23539806/
zen.yandex.ru/id/62e6162a303f8a625446ca4d