Что-то такое, что никогда не забывается...

Елена Мартынова 3
Что же это такое, что никогда не забывается?
Эмоции, воспоминания, впечатления....
Что-то,что возвращает меня обратно, в то время, где я была немножко маленькой, потому что ещё была жива мама....
То время, когда я могла быть расслаблена в каких-то делах, мысли гуляли в разном направлении. Я особо не напрягалась в бытовом плане, потому как всё между нами с мамой было распределено и каждая отвечала за то, что делала.
Но....наступило это "НО" и всё полетело в там тарарам....
Но прошло ещё время    , произошли ещё кое-какие печальные события, которые я тоже стойко перенесла....
Пару лет пустоты в душе, перерыв скачками в творческом процессе.....
А что теперь?
Жизнь....
В принципе жизнь всегда была, только иногда она протекала мимо меня и без меня. И такое бывает, когда человек впадает в уныние и непонимание своего состояния.
Происходило что-то такое, что никогда не забывается. Происходило окончательное становление взрослой меня.
Оно прошло и я сдала в жизни очередной экзамен, успешно так сказать сдала.
А что нам людям надо? Как считаете, что каждому из нас нужно?
Думаю, что любовь к себе, в первую очередь.
По сути своей человек, рождаясь в мир, каждый из нас - свободная личность, у которой впоследствии формируется характер, определяющий его дальнейший путь.
Что-то такое, что никогда не забывается, это само понимание жизни.
Жить, просто жить и любить жизнь.
Как-то так, мысли собираются, компануются и происходит именно то, что никогда не забывается...уже потом другими людьми, которые продолжают жизненный цикл всего живого на Земле.