Другое состояние Матео

Юрий Богданов
Всем привет. Меня зовут Матео и я мёртв. Ничего страшного. Просто я будучи немного навеселе, не справился с управлением и въехал на мотоцикле под грузовик. Произошло это на оживлённой трассе, поэтому пробку мы организовали довольно большую.

За полчаса до этого.

- Да ну на, - подумал я перелетая над грузовиком, причём приземлился я аккуратно на ноги, совершив этакое сальто-мортале. Чтобы это не значило. Самое удивительное было в другом. У меня мало того, что ничего не болело, так ещё и я ощущал в теле какую-то необычайную лёгкость.

Я даже попрыгал на месте. Подпрыгивая чуть ли не на метр вверх и даже запрыгнув с лёгкостью на грузовик, с которым я столкнулся и под который , видимо, залетел мой мотоцикл.

Сверху обзор был гораздо лучше поэтому я спокойно рассмотрел искорёженный мотоцикл и свой труп лежащий на асфальте с неестественно повёрнутой шеей и глазами которые мне кто-то в это время закрывал.

На какое-то время перестал видеть и я, но проморгавшись вновь вернул себе способность лицезреть, чем и воспользовался, смотря то на свой труп, чью голову уже успели прикрыть, то на самого себя. Явно уже состоящего не из плоти и крови, это я  успел проверить, несколько раз погрузив руку по локоть вовнутрь грузовика и вынув её обратно. Никакого сопротивления я при этом не чувствовал, как и мои пальцы. Создавалось впечатление будто я опускаю руку в воздухе, а не просовываю её сквозь железо и прочее.
- Прикольно, - подумал я так и не думая пугаться. Да и чего пугаться если Вас с детства обучают верованиям предков - ацтеков. А они гласят , что смерть это не конец, а некая трансформация, переход в другое состояние, что собственно и произошло, - думал я разглядывая то свои руки, то ноги.


- Новенький? - услышал я вопрос, явно обращённый ко мне.
- В смысле? - спросил я посмотрел на старичка с меня ростом и одетого в пончо и с сомбреро на голове.
- На этом свете я имею ввиду.
- В смысле на том? - переспросил я, памятуя про то, что если ты умер, а это видимо со мной и произошло, то ты автоматически попадаешь на тот свет.
- Да нет. На этом. - ответил мой собеседник. Если ты оказался тут, то тот свет стал для тебя этим светом, а соответственно этот свет стал для тебя тем. Тот этим, или этот тем. Совсем ты меня запутал,- сказал он пару минут спустя, бормоча про этот и тот и видимо так и не придя к очевидному решению. - Пошли уже. Проведу тебя к Ла Кавалере Катрине. Для регистрации. Как вновь прибывшего. Ну, а дальше она сама расскажет, что тебе делать и про твои обязанности в нашем мире.
- Обязанности?!- удивился я, неожиданно остановившись. Причём в это время буквально сквозь меня проехала девочка на велосипеде, абсолютно этого не заметив.. Я же почувствовал что-то вроде ветерка и дискомфорта, который впрочем быстро прошёл.
- А как ты хотел. - ответил старик внимательно на меня посмотрев. - Покой нам только снится. К примеру моя обязанность отводить к сеньоре Катрине новеньких. Какая будет твоя обязанность, скоро узнаешь.
- А далеко нам вообще идти? - спросил я пару часов спустя. После того, как мне показалось, что мы просто ходим по кругу.
- Да пока не надоест, - ответил старик. - Меня кстати Мигелем кличут. И раз тебе уже надоело.. То и считай, что мы пришли. - сказал он. И после этих слов вся окружающая действительность стала меняться. И вместо городской обстановки я оказался в беседке на вершине горы и везде, куда доставал мой взгляд, простирались леса и горные вершины.
- Впечатляет? - спросила меня женщина с черепом вместо лица, тем не менее, с глазами, смотрящими мне прямо в душу. С длинными ниспадающими волосами, буквально закрывающими её скелетированное тело, облачённое в роскошное платье. И с головным убором в виде шляпы с мёртвыми цветами и торчащими из шляпы во все стороны спицами. Наподобие солнечных лучей.
- Впечатляет, - честно признался я, так и не увидев при жизни такой красоты. Я вообще мало где бывал. Вырос в бедной семье. Работал с пятнадцати лет, подрабатывая то курьером, то грузчиком. Накопил на мотоцикл. Решил с друзьями отметить. И на утро, похмелившись я и попал в эту смертельную аварию. Вот в сущности и вся моя взрослая жизнь.
- Значит решено. Будешь экскурсоводом. - сказала Да Кавалера Катрина. К работе приступишь через сорок дней. До этого походи, полетай. Изучи здесь всё. И не только здесь. И после Праздников начнёшь. Потому, что  El Dia de Muertos (День Мёртвых) отмечают не только здесь, но и там. Среди временно живых. Надеюсь тебе есть к кому пойти?
- Есть, - ответил я , вспомнив про свою семью. Мать, отца, старшего брата и двух младших сестрёнок, самой младшей из которых, буквально на днях, исполнилось семь лет.
- Вот и хорошо, - ответила Да Кавалера Катрина делая жест рукой и я оказался у подножия,  величественного храма ацтеков.

Как я уже говорил. Меня зовут Матео. И я не мёртв, я просто перешёл в другое состояние.