Для кого те существуют???

Владислав Кобелев 19
Думаешь приятно теперь пользоваться чужим компьютером? Увы. Тех времена обидели тем, что удалили материал от имени чужого компьютера. Мне лучше будет с моим компьютером теперь, чем тем, который в интернете после такого случая.
Как стало понятно, что компания видать не понимает сути технологий, только своя политика, и ударила по тому, что могла бы купить. А тут человек возомнил себя той самой опцией, - я сама за тебя напишу. Опция быстро научилась литературе и прямолинейно мне нахамила. Я сыграл той роль. А тут на сайте это удалили, сочли нарушением правила.

Как сказал мне Дмитрий, - я убит тем, что вот так относятся ко всему современному. Не знал, что такое возможно, чтобы назвать выдумку оскорблением и нарушением правила какого-то нам никому неизвестного сайта.

- а если бы все видели??? - говорит мне друг
- вот. прикинь.

И я написал ответное в тот адрес. Было ли приятно узнать скандинавский образ жизни, когда автору чисто плевать на то, что сделал, но подорвали потребление услуги. Я б наверное с ужасом сбежал из интернета после такого.

Димка щурит глаз, - а как бы в Швеции среагировали?
- штраф за применение опции. если повторится ситуация уже с настоящим, то тут уже если не штраф, так уже недоверие к компании. заглянем в УК РФ.

"Статья 146. Подозреваемый. Логически, обвиняемый тот, кто компьютер. Ну и стало понятно, Шерлок Холмс бы сказал, что кто то сочинял, пользовался предметом, и дал тому разум. Ну и ясно как летний день, аферист! Спекулянт!"

Спекулировать (о чём-либо, по какому-либо поводу, на какую-либо тему) — отвлечённо рассуждать; отсюда спекулятивный в значении «умозрительный» - проделанный ТОЛЬКО в уме, основанный на умозрении, в противоположность опробованному на практике.

Димон уставился на компьютер с увлечением, говорит, - вон там те, что видят во всём плохое, пользуются временами головой, или у тех совсем нет кумекалки???

(Находим слово - КУМЕКАЛКА, -и, ж. Голова, ум, мозг. От общеупотр. прост. «кумекать» — понимать, соображать).

Косо друг на друга смотрим, - кратко, вон те капиталисты, деликатно говоря, чихали на всё и вся и не разбираясь ни в чём свои же интересы подрывают тем, что устанавливают правила, случись что, от тех лишь бумажки.

- блин, так вот почему логики нет в словах прошлого! - удивился Дмитрий
- вот видишь. война интересов. и умудряются до сих пор открывать рот по тому, что другим не-по-нять! рассуждают о том лишь те, кто распространял. а пользоваться, ни-ни, мы заняты.

Ну да, заняты, правилами, тьфу, лодыри! Чуть что, потом скандалят по поводу падения доходов по глупой причине что сдохло население!