Герои на вахте. Глава 19

Александр Михельман
Новый участок оказался полностью заминированным, плюс ещё с потолка гранаты падали. Спидстер обезопасил, просто подорвав все. Конечно, потолок обвалился, разделив товарищей, но они живо проход расчистили, до того, как маг успел возможностью воспользоваться хоть в малой степени. Погром вышел славный. Колдун решил, что раз один дракон не справился, стоит послать двух грифонов. Правда летать в тоннелях особо некуда, минус маневренность, считалось, что все одно опасны. Но у крепыша с собой был и его любимый миниган, когда ты сверхсильный, можно носить с собой хоть тонну снаряжения, даже не слишком напрягаясь. А большое количество пуль легко разрывает даже самую прочную плоть. Летающие монстры к храбрецам даже приблизиться не сумели, просто изрешетил их. Очередной участок должен был с любым. Штурмующими покончить с гарантией, в теории, потому как с потолка текла самая настоящая кислота, весь пол ей залит, наступишь раз, минус сапог, второй и нет у тебя ступни, но тут волшебница вмешалась, создала защитный барьер, способный уберечь от такой опасности. Долго бы его не продержала, но герои и не стали задерживаться, а пробежались. Новый отрезок оказался полностью затоплен, огромный водоём, но и он не испугал наших посланников. Здоровяк на щит встал, веревку к спидстеру привязал и тот просто по водной глади побежал, волоча за собой гиганта, а тот ехал, как на водных лыжах.


За обоими в погоню тут же ринулся некий водный монстр, размером с кита, но попробуй ещё догони, а когда оказались на берегу, Большой Парень врагу в пасть просто связку гранат метнул, взрыв возможно, и не убил, но желание связываться отбил напрочь, с гарантией. Можно продолжать путь. Меж тем, из пола начали выскакивать острые колья, пытаясь поразить, но скоростного не успевали, а здоровяк их просто ломал или наступал ногой вовремя и вдавливал обратно, ломая механизм. А если чего и успевало ударить, утыкалось в броню. С потолка посыпались крупные камни, но тут и упоминать не стоит, что от них толку было не больше. Попробовал недруг путников сдуть, подняв сильный вихрь. Быстрая Нога за спину товарища спрятался и в пояс его вцепился, а Большой Парень, прикрывшись щитом, пер и пер вперёд, как танк, чтобы остановить, требовалось что-то иное, посерьёзнее. Подумал главный враг, что гигантские змеи справятся лучше, наслал двух таких. Силач первую за голову схватил и ударом об пол, череп раскроил. Спидстер подманивал вторую, стоя на месте, когда та атаковала отскочил, так что тоже лбом приложилась крепко о кладку, замотала башкой из стороны в сторону, и тут силач, кулаки в замок сложил и как ударил, только чёрная жижа и потекла из трупа. Можно дальше.


А маг все старался хоть чего-то изобрести, отгородил один участок от другого огромной пропастью со стальными шипами на дне, а переходить требовалось по тонкой проволоке. Почему не ограничился одним провалищем, непонятно. Так же логичнее, чем давать возможность перебраться, разве ловушку какую приготовил? Большая Нога перенесся мгновенно, а вот силачу по проволоке ходить было не сподручно совсем, призвал вместо себя Огненную Поддержку, как более ловкого, а Многоликую придержали для более серьёзных и сложных дел. Разумеется, проволока почти сразу оборвалась, но снайпер за неё ухватился и долетел, после вскарабкался наверх.


— Хоть бы раз злодеи догадались обрывать сразу с двух сторон, — стрелок покачал головой, одно из двух, или безнадежно глупы, или издеваются.


— Не подсказывал бы ты таких идей, от греха, пусть сами думают, коли есть чем, разумеется, в чем я лично очень сомневаюсь. — напарник покачал головой, — нам ещё неизвестно сколько до схорона лезть, ещё будет тысяча возможностей сотворить подобное, а я, как назло, летать не умею совсем.


— Интересно, а если тебе крылья к рукам прикрепить, может, и сумел бы, размахивая с достаточной скоростью, лишь научиться ловить воздушные потоки, — задумчиво произнес Поддержка.


— Только лучше потом как-нибудь, в безопасном месте, — кивнул товарищ, — здесь проще сгинуть, чем чему-то новому научиться.


— Поспешите выпили поторопитесь, что бы не предпринимали, все одно проиграете, — подал голос злой волшебник, — ибо я могу грабителей убить, в любой момент, и спасать будет некого.


— Да, пожалуйста, ни в чем себе не отказывай, — отмахнулся снайпер, — мы, вообще-то, тебя добивать идём, а преступники все одно никому не нужны, государство сэкономит на содержание.


— Не ври, вы, супергерои, цените любую жизнь и ни за что не позволите умереть даже преступникам, — возразил чародей.


— Это официально, вообще-то, а здесь свидетелей нет, — стрелок усмехнулся, — а так, ну, гражданских ещё куда ни шло, работа такая, а уголовники сами виноваты, нечего было идти по кривой дорожке. Так что делай как знаешь, главное, не сбегай, а то придётся заново начинать, а мы этого не слишком любим.


— Никуда он не сбежит, — успокоила волшебница, — уж я об этом позабочусь, тоже не хочу повторно штурмовать какое-то очередное укреплении. И грабителей не убьет, ему потребуются марионетки телохранители непременно. Кто отнимает у самого себя последнюю надежду, спрашивается?


И вот Поддержка опять с Большим Парнем поменялись местами, и супергерои поспешили дальше, не представляя, чего их дальше ожидает. Враг попробовал потолочные балки ронять, но силач их ловил и отшвыривал сразу. Требовалось чего-то куда более опасное, чтобы навредить, как говорится, не на того напали. А злодей попробовал использовать ещё один стандарт, точнее, штамп, и наколдовал двойников храбрецов, надеясь, что те справятся, вроде скорость против скорости и сила на силу, плюс, снаряжение, но фальшивки всегда хуже оригиналов. Супергерои тоже оригинальничать не стали, поменялись местами. Крепыш вовремя руку подставил, сильно заранее, и скоростной на неё горлом налетел, и сразу испарился. Быстрая Нога же просто начал кружить вокруг крепыша, ухитрился ему мину закрепит на спине и взорвался, как миленький. Не задержали надолго такие соперники. Волшебник, наверняка, сходил с ума от ярости и ужаса. Подумал и выслал в бой новых врагов, каменных големов, огромных, массивных, смертоносных, из доломита с примесью гранита, но великанам не повезло, Большой Парень у одного из них сразу руку оторвал и превратил всю банду в груду щебня. Спидстер даже отдохнул чуть-чуть, пока соратник веселился напропалую. А путь, наверняка, ещё далёк и труден.

Когда все остальное не помогает, используют вязкую смолу, в которую влипнет кто угодно. Путники плечами пожали, зажигательную петарду кинули, и загорелось превосходно, можно погреться у костерит. Воняет, конечно отвратительно, но от этого противогазы есть. А как прогорело, можно спокойно и дальше топать. Но, должно же когда-нибудь все это безобразие закончиться? На кого вообще рассчитано, спрашивается, мало кто сумел выжить и забраться так далеко. Меж тем, начался ад настоящий, из потолка, стен и пола ударили струи пламени, попадешь под такие и сразу прожаришься до хрустящей корочки. Пришлось опять волшебнице использовать защитный барьер и прикрывать Большого Парня. Быстрая Нога и так проскочил, чего ему сделается-то? И вот после этого чародей послал в бой банду марионеток, самых малоуязвимых, и ведь не покалечишь, чтобы не пришлось после грабителей хоронить или лечить за свой счёт. Но, сетемет все еще отлично работал, и зарядов к нему целая сумка, потому, вскоре, на полу корчились уже все марионетки, не в силах вырваться, может, уже скоро доберутся и до схорона? Меж тем, следующий участок оказался особенным, состоял из узких извилистых коридоров, составлявших лабиринт, только Большой Парень в такие бы протиснуться не сумел, пришлось поменяться Многоликой. Но, в тот момент, когда процесс начался, за спиной крепыша возник злой маг, ухватил его за пояс и переправился в иной мирю на тайную базу. Дальнейшее, нам рассказали товарищи по борьбе чуть-чуть позже, когда на это нашлось время.


— Ну, где там спрятано мое тело в камне? — поинтересовался злодей. — И не надейтесь, что сумеете справиться, даже с одним процентом магической силы, могущественнее вас всех, вместе взятых.


Топнул негодяй, и взрывная волна расшвыряла троих храбрецов. Чародей сделал шаг в сторону и тут на полу вокруг него вспыхнули руны, не мог сдвинуться с места, как ни старался. Принялся грязно ругаться.


— Ты вправду думал, что мы не в состоянии просчитать такую возможность и приготовиться заранее? — Леди Логика села, морщась. — Тем более, имея знакомую волшебницу. Это же первое, чего предпринял бы любой умный или даже не очень человек. Странно, что ты сам не додумался до того, чтобы обезопасить себя от ловушки. И ещё одно, умеешь открывать порталы между измерениями, нам говорили, наука тонкая, требующая определённых знаний и инструментов с ингредиентами. Просто понимаешь, наша машина для телепортации заминирована, наши жизни ничего не стоят, вырвешься и придётся поселиться здесь, потому, как выбраться не удастся. Не желаешь помереть от голода и жажды, сиди тихо и не отсвечивай.


— Конечно, я ожидал ловушки, — маг вытащил палочку с острыми концами из-за пазухи, вонзил её в пол, руны вспыхнули и исчезли, только силач снова поменялся местами с перевертышем, и с ней прибыла волшебница или её гомункул, не важно, использовала свой магический жезл и в недруга выстрелила, отбросив его назад.

Намечался поединок магов. Колдун выхватил из кошеля на поясе горсть шариков и тут схлопотал пулю в голову. Огневая Поддержка не собирался отсиживаться в стороне. Конечно, колдуна простой не убить, но трудно отмахиваться от чародейки, когда пол обстрелом, тем более, Многоликая сама себе добавила мускулов, прихватила тяжеленный лом и начала им врага охаживать. Да, не с суперсилой, конечно, но мало ему тоже не показалось, как минимум, неприятно. Леди Логика не сказать, что являлась стрелком выдающимся, но с такого расстояния промахнуться не получится даже специально. В общем, попал маг под перекрёстный огонь с трёх сторон, очень надеялся добраться до камня и своего тела, даже чуял, где он, а вот добыть никак, потому как инопланетянка в подходящем месте спрятала, в коробку из самого прочного металла, какой могла получить в земных условиях, ещё и заминировала, основательно, а союзница - колдунья руны наложила защитные, потому докопаться быстро не выйдет, особенно, когда атакуют.

Негодяй попробовал призвать с помощью чар и вот приполз к нему куб, только магичка супергероев сразу перенесла за пределы временного жилища, рвануло изрядно. Куб подбросило метров на сто в небо и приземлился лишь слегка оцарапанный, темпоральная машина практически не пострадала, укрытая защитным барьером волшебницы, от дома ничего не осталось, зато из обломков вынырнул призрак, взвыл, что непременно отомстит, но чародейка хорошо подготовилась, вытянула руку, кольцо на её пальце засветилось и врага внутрь затянуло. Можно снова разделять душу и тело недруга. Да и в схорона героев не будет ждать неприятный сюрприз. И, конечно, стоило так подумать, как по коробке побежали трещины, рассыпалась она на части, и наружу выпал камень, кольцо буквально сорвало, о волшебный предмет разбился и душу всосало внутрь. А там раскололся артефакт, и злой маг оказался на свободе, злобно хохоча, как и почему так произошло, осталось абсолютно неизвестным. Важнее последствия, что должны наступить в результате. Все присутствующие оказались подняты в воздух и прижаты к стенам темпоральной машины, не в силах пошевелиться даже пальцем.


- Ну, и кто, в результате, самый умный? – поинтересовался злой колдун. – И не говорите, что не смогу выбраться, достаточно забрать у вас одну табличку, немного поколдовать и легко перемещусь обратно, а там мир падет к моим ногам. Ваши же недоделанные соратники могут и дальше захватывать схорон, сколько души угодно, ничего кроме мощного взрывного устройства в конце не найдут и взлетят на воздух вместе с грабителями. Ну, замечательно я все придумал?


- Ага, только если они погибнут, ты никуда не переместишься, потому как менять будет не на кого, и решение, на смену воина, принимают именно там, не тут. А часики тикают. Думаю, оба товарища легко пожертвуют собой, как и мы, - Леди Логика ухмыльнулась, - потому, лучше придумай чего-то ещё, прямо сейчас, или последние минуты жизни проведешь с нами. Супергерои ещё появится, зато Земля останется свободной и избавится от тебя.


- Разберемся, - отмахнулся темный кудесник, - пока же, посмотрим, что у вас тут есть интересного, чего бы с радостью захватил с собой.


Колдун отправился осматривать руины, разбросал их, но, конечно, чего могло быть кроме, ныне испорченного, запасного оружия и доспехов? Ну, запас еды и воды тоже, утраченный. Антимагические талисманы все уже были на героях надеты, и ни капельки не помогали. Волшебник начал исследовать пол, не пропуская ни одного участка, чего-то почувствовал, издал радостное восклицание, вскрыл и тут же вспыхнули руны, окружившие его, самые что ни на есть антимагические, а после выскочил кол и вонзился ну туда, куда обычно такие вгоняют. Пострадавший закричал, изогнулся от нестерпимой боли. Мало того, что такая казнь и так считается одной из самых страшных, кончик орудия ещё и отравили, то есть, мало того, что руны не давали колдовать, яд и боль лишили способности мыслить здраво, и потому кошмарный недруг лишился сознания, а после и умер, пленники освободились. Чародейка сразу вытянула руки, из пальцев её ударили струи пламени и спалили врага, так что от него и следа не осталось. Вот так, хитро спрятанная ловушка вмиг покончила с тем, с кем не справилась армия волшебников.


- Почти проиграли, - Огненная Поддержка вытер пот с лица, - да и сейчас ещё не факт, что все нормально пройдет, ведь соратников ждет бомба, а успеют ли обезвредить, неизвестно. Так что имеем большие шансы остаться тут насовсем, без припасов, воды, снаряжения и надежды выжить.


- Не забывай обо мне, пожалуйста, - кудесница подмигнула, - магия многое может, если и не вытащить, то обеспечить комфортное существование. А ваши достаточно умны, чтобы избежать гибели, а повезет, так и грабителей спасут тоже.


- Хуже иное, - Логика поморщилась, - была у меня мысль инопланетянина стравить с колдуном в битве за Землю, и пусть друг друга бы изничтожали благополучно.


- Мысль, сама по себе, неплохая, - собеседница кашлянула, - но, я знаю нашего врага, как облупленного, он точно победил и довольно быстро, а вот как дальше с ним сражаться, не представляю, полагаю, при таком раскладе, от нас мокрого места не осталось, как от сообщества добрых волшебников и волшебниц, так и от супергероев, а все остальные, случайно выжившие, стали рабами навеки, и влачили весьма жалкое существование, рискуя лишиться души и тела.


Поскольку больше ничего не оставалось, кроме как ждать, чародейка восстановила обратно дом со всем имуществом, после приготовили ужин и с удовольствием вместе им насладились. Между тем, парочка соратников в нашем мире продолжала прорываться сквозь ловушки, пока не натолкнулись на дверь, украшенную всевозможными рунами, конечно, требовалось угадать верную комбинацию, дабы открыть, потому, сразу же поменяли героя на инопланетянку, чьего интеллекта должно было, в теории, хватить. Заодно, силач получил новые сведения о заложенной бомбе. Дело принимало весьма крутой оборот, между прочим. Если бы не заложники, могли спокойно домой вернуться и заняться чем-то ещё, не менее полезным, но не смотря на слова снайпера, единственные жизни, которыми готовы были жертвовать, это собственными, даже если речь шла о закоренелых преступниках. Против своей сущности не пойдешь. Леди минут двадцать возилась с дверью, но вот послышалась жутковатая музыка и створка медленно открылась.


Быстрая Нога немедленно ворвался внутрь, не дожидаясь напарника, легко миновал оставшиеся ловушки, ворвался в схорон. Привязал ко всем пленникам веревки, создав последовательную цепочку, все на максимальной скорости, схватил конец, и я разом группу и переместил. Оставалось теперь убрать здоровяка, и как раз вовремя, потому как грянул ужасающий взрыв. Из оставшейся от него воронки получилось настоящее полноценное озеро, а грохот слышали едва ли не по всей столице нашей родины, взрывной волной даже стекла повыбивала в тех домах, до которых дошла, пришлось потом журналистам и полицейским объяснять, чего такое случилось, и успокаивать, что это не начало войны, а просто суперзлодей похулиганил. Грабители спасенные, у наших просто в ногах валялись, не знали, как и благодарить за спасение, клялись и божились, что в жизни ничего дурного делать не станут, как бы жизнь не заставляла.