Обидели технологии

Владислав Кобелев 19
Забавно случилось со стихом,
от имени ИИ,
сняли то, штрафа нет,
нарушил правило, но,
не делал я те стихи,
что ж,
не прощу,
не уважают технологии знатоков,
я сам-то не люблю тех,
в прочем,
верлибр мой таков,
кто знает свободу слова,
и северного нрава,
знай,
а мне плевать на отмену моего стиха!

Да - да - да,
такова природа знатока,
узнал ты правду от знатока,
мне что тот ИИ,
да, он мне нахамил,
а кто тот стих удалил?

Я?

Как видишь,
герой, удалил признание знатоков,
вот пусть теперь увидят мир слов,
такова свобода слова,
знатоков,
а мне плевать на отмену того стиха,
в нём не было НАСТОЯЩЕГО ГРЕХА!

Так пусть узнают гнев "знатока",
кто удаляет стихи для ИИ,
запретил себе нонче себе применение,
того ИИ!

И впредь к тому не полезу,
не прощу обиду,
моему железу (((((((

***
Прочитал стих Оле. Та растрогана. До слёз.
- что они сделали?
- обидели компьютер. ЛЮБОГО. думаешь приятно тот использовать, от его имени сделал стих, а тут тот удалили, в прочем, обиду затаил и удалил все ссылки на интернет. обидели технологии.

Оля расплакалась...
- а интернет?
- ещё как обидели чувства абонента интернета. да пусть теперь его грохнут, НЕЧЕГО ХЛАМ ЖАЛЕТЬ!

Оля поняла, обидели чувства абонента интернета так, что в том нет желания светиться всюду где применяются технологии.
- пусть посмотрят!

И отправил стих в сеть. И рассказ сделал про тот.

***
Отзыв, - солидарны, бойкот сайтам с таким интеллектом, раз один попробовал тому учиться, то нам такой интернет и вообще, теперь пусть осознают кто власть для интернета, нет пользователей, то всё содержимое отменится ненароком.