Невидимая жизнь 613

Иван Степанов
Я был. Я в этот день отметился в стихах.
Я жил. Тому свидетельств очень много.
Следы оставил на своих путях –
У каждого по жизни есть дорога.

А оставляем мы следы иль нет –
Так это просто  от того зависит,
Есть ли  потребность  свой оставить след,
Или медвежий след. А может лисий.

Следы как лисы можно заметать,
А можно выделять. Как след медведя.
Тут главное «зачем» понять,
И что удобней близким и соседям.

Я наследил. Повсюду наследил.
Не подчищал почти, как есть оставил.
И, следовательно, видимо, я жил.
Так следует из строгих жизни правил.

А как невидимо я жизнь свою веду,
Не отмечая, без следа и шума,
Я не хочу оставить, не могу.
Как не могу свои оставить думы,

Эмоции, то, что не отразил.
То, что во мне лишь и всегда  со мною.
И жил я в те моменты, иль не жил –
Не важно, под моею личною звездою.


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия