Игра в подкидного

Александр Головко
   Такое запоминается надолго.
     Время было весеннее, я находился у себя на даче, рядом копался сосед Николай. Я поделился с ним своей тревогой по поводу неимения участка под картошку, поскольку дача была небольшая – сажали только зелень, помидоры, огурцы, росли фрукты, ягоды. 
     Он ответил:
     - Эта беда поправима, как раз я подыскал себе такой участок близ ДОСААФовского аэродрома, там есть ещё свободное местечко. Если хочешь, то пошли сейчас, покажу.
     «С удовольствием», - ответил я.
     Мы отправились в сторону аэродрома, до которого было совсем недалеко.
     Вот и участок. Он был распланирован на делянки по прошлогодней пашне. Николай показал свободное место.
     Как сейчас вижу эту землю, на ней реденько торчит весенняя травка, и почему-то сплошь взошли и красовались желтые одуванчики.
     Шириной участок был метров пять, длинной - метров пятнадцать. «Застолбив» это место колышками, я обвязал  для верности шпагатом. Оставалось привезти картофель да рассадить его.
     Тут меня заинтересовало какая-то движуха на другом участке. Люди громко разговаривали, шумели. Ну этом участке, как на даче, уже стояло небольшое строение, в тени которого сидели люди, смеялись, оживлённо бесе¬довали.
     Приглядевшись, я с удивлением узнал одного из¬вестного артиста, но не мог вспомнить фамилию. По¬дошёл, поздоро-вался. Взгляд упал на стоящую прямо на земле чуть поодаль панцирную кровать на ко¬торой сидел… Филипп Киркоров. У меня челюсть от¬висла.
     Но мало ли, - думаю... Неожиданно для себя, смело приблизился к нему. Он был в какой-то простой оде¬жде, чуть не в спецовке, видимо, это и придало мне сме¬лость. Я обрадовано воскликнул:
     - Очень рад, что вживую вижу самого Филиппа Бедросо-вича! Правда! Какой-то ты щуплый совсем, я тебя другим представлял...
     Он встал в полный рост и, как ожидалось, оказался выше меня на пол головы. Тем не менее, я фамильярно похлопал его по спине, бокам, со словами:
     - По-моему, ты сильно похудел, ну посмотрите, люди, совсем кожа да кости… А как ты оказался в на¬ших краях?
     - Да вот пригласили выступить с концертом. Ты разве
не слышал об этом? Афиши висят. Мне здесь так понрави-лось! А тут ещё ваша мэрша, в качестве подарка, предложила мне уча¬сточек... Ну, разве помешает земля в Ессентуках? Я решил «застолбить» его и уже по¬строил эту халабуду на первый случай, видишь?
     И без перехода, предложил:
     - А хочешь с нами в карты сыграть. В «Подкидного». Четвёртого не хватает.
     Знакомить тебя с напарником не надо, надеюсь (он на¬звал известного артиста, но я теперь снова не вспомню его фамилию).
     Потом показал на щуплого, небольшого росточка молодо-го человека и сказал: «А это – мой помощник и импресарио Женя».
     Я представился остальным, почему-то считая, что Филипп меня знал раньше, словно мы приятели, и присел на рассте-ленное покры¬вало.
     Сдали карты. Мне сразу стало везти, я даже помню, как шестёрку бил девяткой, десятку - валетом, а черво¬вую даму Филиппа королём.
     Вдруг Киркоров вывернул четырёх тузов и мы с на-парником оказались досрочно тузовыми «дураками».
     - Ладно, - сказал я, - засиделся я тут, надо идти по делам. И, как-то не простившись, пошёл и пошёл себе в сторону своей дачи.
     Сосед Николай шел впереди, я всё пытался его догнать, однако, так и не настиг...
     Тут я проснулся, солнце било прямо в глаза из окна. Вдобавок сдавило что-то сердце.
     Сел, опершись на подушку, стал поглаживать грудь и вспомнился сон.
     Всё было так явственно, казалось таким реальным: и Филипп Киркоров, и карты…
     Только во сне вот так запросто можно поиграть со звездой в «дурака», похлопать его по бокам, плечам…
     В сущности, все мы из одного теста, но разного за¬меса.
     Но сон уж больно оригинален и мне действительно запомнился.
                03.12. 2014 г.

*ДОСААФ – Добровольное общество содействия Армии и Флоту в СССР.