Майер Дональд пейзажист

Павел Пегов
                1947 год.

Дональд Майер родился в штате Нью-Джерси, США.

Будучи подростком в 1960-х годах, Дон Майер начал работать акварелью как средство добавления цветовых

обозначений к карандашным эскизам, которые позже стали картинами маслом, когда он работал по ночам в

своей спальне.

Он становился все более искусным в акварели, наслаждаясь свободой создания изображения на натуре за

один присест. Акварель, быстросохнущая среда, требует быстрого подхода.

Майер находит очень приятным иметь возможность уйти с готовым произведением в течение одного часа,

в отличие от того, когда он работает маслом или сухой пастелью, что требует нескольких сеансов.

Уроженец Нью-Джерси, Майер служил на флоте и влюбился в западный пейзаж, находясь в Калифорнии.

Он совершил живописные поездки в Йосемити и калифорнийскую пустыню.

После переезда в Сан-Франциско в 1975 году Майер начал рисовать свои любимые сюжеты — пустыни

и национальные парки Аризоны, особенно регион Четырех Углов, включая Долину Монументов и Каньон

де Шелли.

Майеру нравится рисовать в пустыне: засушливость, песок и ветер, а также постоянно меняющиеся узоры

облаков на земле.

Он не тратит много времени на размышления о своих предметах, предпочитая вместо этого рисовать,

потому что ему нравится этот процесс.

С 1994 года Майер сделал Мариетту своим домом. Он рисует Соуп-Крик возле своего дома, а также

продолжает как можно чаще путешествовать по Западу.

Он восхищается работами Фредерика Ремингтона, Эндрю Уайета, Уинслоу Хомера и Джона Сингера

Сарджента. Майер выставлял свои работы на нескольких выставках в галереях в Нью-Джерси, Калифорнии

и Аризоне.

Дональд Майер окончил Ньюаркскую школу изящных и промышленных искусств в Ньюарке, штат Нью-Джерси,

в 1968 году.

В начале семидесятых он выиграл несколько государственных и местных наград на выставках, в том числе

1-е место по маслам в Центре искусств штата Гарден в 1971 году, 1-е место. за акварель на Фестивале искусств

Ред-Бэнк в 1972 году и почетное упоминание на выставке «Новые художники» в Университете Рутгерса в

1973 году.

У него было множество персональных выставок в Нью-Джерси, Калифорнии и Джорджии, а также он

выставлялся во многих прекрасных галереях Калифорнии. , Скоттсдейла, Аризоны, Санта-Фе,

Нью-Мексико и Джорджии.

Дональд любит работать акварелью, маслом и пастелью.

Он считает, что перемены туда-сюда положительно влияют на его работу и психическое состояние.

Через некоторое время можно сгореть. Вы замечаете, что соотношение количества хороших и плохих фигур

меняется в худшую сторону. Он обнаружил, что смена среды — хороший способ сломать эту тенденцию

и получить свежий глоток энергии, которая поможет ему двигаться вперед.

Недавно он сделал серию «Американская дикая природа» для персональной выставки в 2012 году.

Все они были написаны маслом, многие из них размером до 40х60 футов.

Это было жарким летом Джорджии, в прохладе его студии.

Выпускник Ньюаркской школы изящных и промышленных искусств.

(с)

https://fineartamerica.com/profiles/donald-maier?tab=about

Этот художник очень интересно сам рассказывает о себе: "Более 50 лет я называю себя художником.

Все началось в мое десятое Рождество в 1957 году, когда отец подарил мне набор масляных красок.

Я израсходовал часть красок и все холсты, и мне понадобились дополнительные материалы.

Поэтому я начал ходить по домам и продавать свои картины за 25 долларов в квартале, где я жил в

Шарк-Ривер-Хиллз, штат Нью-Джерси.

Кто-то сжалился надо мной и купил мою первую картину, и с тех пор это все, чем я хотел заниматься.

Сначала я использовала акварель только для обозначения цветов на карандашных набросках маслом.

Я понял, что карандашная линия мешает мазку кисти, поэтому постепенно я исключил все карандашные

рисунки и начал блокировать большие области цвета, изолируя белое пространство, часто становясь

фокусом картины.

В молодости, вдохновленный Уинслоу Гомером, Одна из моих первых акварельных поездок была в его родной

штат Мэн. Помню, я ждал больше часа, пока бумага высохнет, пытаясь рисовать на туманном побережье.

Слава богу, Фредрик Ремингтон также оказал на меня влияние, вдохновив мой интерес к западным пейзажам

и пустыне. Это быстрая среда, подходящая для рисования на натуре и требующая быстрого подхода.

Нет ничего лучше, чем находиться там в данный момент и запечатлеть ощущение этого места.

Это также помогает придать картинам ощущение места, которого трудно достичь при работе с фотографиями,

потому что ограниченный тональный диапазон фотографии не может соответствовать тому, к чему может

приспособиться и увидеть человеческий глаз. Нетерпеливый человек, когда я рисую, я люблю пустыню для

пленэрной живописи, потому что не нужно долго ждать, пока вода высохнет на бумаге, что позволяет перейти

к следующему шагу и добиться четкого края.

На самом деле, техника мокрого по мокрому здесь является настоящей проблемой.

Кроме того, борьба со временем, стихией ветра и песка, а также ощущение срочности с постоянно

меняющимися узорами облаков на земле представляют собой настоящий вызов для художника.

В 1994 году я переехал из Калифорнии в Атланту, штат Джорджия, и преподавал в Баудер-колледже до

2006 года.

Мне нравилось рисовать в нашем местном Соуп-Крик в осенние месяцы, и я понял, как сильно я скучаю

по смене времен года.

Весной 2007 года меня представили в Музее западного искусства Бут в Картерсвилле, штат Джорджия, с

выставкой под названием «Четыре угла», около 29 акварелей, большинство из которых были написаны на

месте во время поездки в этот район в 2006 году.

Выставки:

2007 - Четыре угла, Музей западного искусства Бут, Картерсвилл, Джорджия

2007 - Выставка Wild Ride, Центр искусств Харриса, Калхун, Джорджия

2007 - Выставка одного человека, Центр искусств Фейетвилля

2008 - Выставка трех человек, Галерея 4463, Акворт, Джорджия

2008 - Один мужчина Выставка, Галерея Rome St., Кэрроллтон, Джорджия

2009 - Персональная выставка, от побережья до побережья, Культурный центр Кэрроллтона, Кэрроллтон,

Джорджия."

(с)


Дональд Майер не числится в российских реестрах и номинациях.

Он практически неизвестен в российском секторе интернета.

Популярен в зарубежном секторе интернета.

Имеет личный сайт, в который пройти трудно.

Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.

Мне понравились пейзажи этого художника.

И я решил представить творчество Дональда Майера любителям изобразительного искусства.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст; акварель, пастель.

Современный вариант импрессионизма (моё мнение).

Жанр: пейзаж от ландшафтного до морского, флористика и натюрморт, жанровые сцены и многое

другое.

Палитра: колоритная.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/

2-miramonte-point-donald-maier (700x521, 418Kb)

golden-gate-donald-maier (700x465, 446Kb)

miramonte-beach-donald-maier (700x505, 432Kb)

pigeon-point-light-donald-maier (700x511, 592Kb)

st-croix-beach-donald-maier (700x520, 550Kb)

1-flowering-trees-donald-maier (700x525, 475Kb)

1-high-desert-flora-donald-maier (700x476, 516Kb)

1-left-and-right-mittens-donald-maier (700x500, 628Kb)

2-buffalo-in-yellowstone-donald-maier (700x524, 448Kb)

aspin-in-the-snow-donald-maier (700x508, 523Kb)

big-sky-new-mexico-donald-maier (700x511, 430Kb)

bookshelf-mesa-donald-maier (700x454, 476Kb)

buffalo-and-geyser-donald-maier (700x561, 378Kb)

buffalo-in-yellowstone-donald-maier (700x492, 408Kb)

fishing-eagle-donald-maier (700x346, 289Kb)

tintern-abbey-1-donald-maier (700x532, 481Kb)

lotus-pond-donald-maier (700x525, 480Kb)

cache-valley-meadows-donald-maier (700x472, 577Kb)

casche-valley-barn-donald-maier (700x457, 528Kb)

cholla-donald-maier (700x472, 543Kb)

elks-crossing-donald-maier (700x522, 572Kb)

flowering-opuntia-donald-maier (700x532, 583Kb)

african-violet-donald-maier (700x525, 552Kb)

dahlias-with-red-cup-donald-maier (700x536, 618Kb)
                156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
                По материалам интернета.