А мой сентябрь сегодня на Гавайях...

Кира Костецкая
                Надежде Шаляпиной:
                http://stihi.ru/2023/09/01/6183


А мой сентябрь сегодня на Гавайях,
Он здесь почти такой же, как январь.
Не знала я, что в жизни так бывает,
Что и прощанье с солнцем - киновАрь.

Я ставлю ударенье по желанью,
Хоть кИноварь, конечно, в словарях,
Но как же не поддаться обаянью
Закатов в сентябрях и январях.

Кровавое спускается светило,
И небо с морем - красной полосой.
Быть может, только в снах такое было,
Что происходит наяву со мной.

Но, полыханьем временным объято,
Сегодня небо не тревожит глаз -
Испить вина гавайского заката
Мне указал сентябрь на этот раз.

Благославляю путь нежданно новый,
В МакИки дом теперь отныне мой.
А где-то, где-то георгин бордовый
Качает мне приветно головой...

02.09 2023
Фото из Интернета.
МакИки - район в Гонолулу.