Сочинение

Владимир Львов
    Посвящается Джерому Селинджеру

   
    Сижу на уроке литературы. На душе пакостно. Опять пару, похоже, схлопочу. Мать снова орать будет как резаная, а пьяный в жопу отец будет учить, как нужно жить на свете.  Вот, только не так как он!  В общем, наша дура-училка  Анна Ахметова  придумала идиотское домашнее задание.  Типа, нужно вспомнить, что я никогда в жизни не делал, но хотел бы сделать, и написать сочинение, как я это делаю. И чего она опять накурилась? А может на колесах сидит?
    Ну, хочу я сиськи у Анохиной потрогать, что же, мне писать об этом?  Вон она, сидит, руки на парте сложила, нос задрала… Воображала.
Серый сказал, что она ему дала. Что-то я не очень в это верю. Серый тот ещё выпендрежник, соврет, не дорого возьмёт.
    Или вот хочу я взять кирпич и грохнуть витрину магазина Луи Вюитон.  Вот весело бы было! А то ставят на свои шмотки какие-то конские цены, а если что не продали, то не скидки людям делают, а товары эти уничтожают по акту! Гниды сраные, ненавижу! 
    Только это тоже не для сочинения.
    Звенит звонок, мы все выходим из класса. Пора идти домой. На улице солнце строит глазки, выглядывая из-за облаков. На осине желтые листья, сентябрь однако.
     Я бреду по тропинке за гаражами в сторону дома. А вот и знакомая лавочка, здесь можно посидеть, отдохнуть. Тут недалеко кафешка с вайфаем, и на этой скамейке я могу ловить их халявный интернет. Пароль я знаю. Чтобы купить китайский смартфон и оплачивать тариф, я подрабатываю в доставке. Из этого кафе тоже пиццу на самокате развозил. Это пока другие мои одноклассники всё по музыкалкам и футбольным секциям время проводят...
     Ладно, не в первый раз мне пару получать в нашей дебильной школе.  Недавно вот, на начальной военной подготовке, нас стали обучать управлению беспилотниками.  Пацаны, конечно, не против в компьютере поиграть, но тут-то не шутки, нас учат как людей убивать. А из нас пушечное мясо готовят. Нам через несколько лет в армию идти. Как бы уехать к тому времени... в Таиланд, например. Знакомый программер свалил туда, работает удаленно, и доволен, как слон! Каждый день том-ямом объедается.
    Мой друган Грузло прислал мне по Вотсапу фотки некоторых прикольно разрисованных стен. Он вообще фанатеет от граффити и Бэнкси.
Грузла выгнали из художественной школы за то, что он расписал стены их туалета. А если бы это сделал Бэнкси, то все бы восхищались и продали бы эти стены за миллионы долларов.
    Я иногда хожу Грузлу помогать. Задники этих гаражей - нами размалеваны!
    Смотрю новости на смартфоне.  Вот военный кретин бодренько, с улыбкой, сообщает, сколько они сегодня танков сожгли и сколько людей поубивали, а я просто охреневаю!  Мы что, должны этому радоваться?  Политики, гребаные козлы, довели страну до войны, а мы должны от этого кайфовать и стараться побольше замочить людей, которые нам ничего плохого не сделали?
Что у нас за страна? Пьяный папаша гордится и хвастается перед корешами, как они, в Афгане, с группой Альфа, захватили дворец президента Амина, его самого убили, а потом в Афган вошли наши войска для выполнения «интернацинального долга»… И восемь лет там этот долг выполняли - убивали афганцев… А потом, ничего не добившись, гордо свалили, бросив своего пособника Наджибуллу на растерзание толпы… Меня от этого идиотизма просто выворачивает.
    И теперь бараны-политики с обеих сторон гонят своих сограждан сотнями тысяч на убой, сами толком не понимая, зачем, во имя чего? Просто вожжа под хвост попала? Или нажиться на этом хотят? Как были мы пещерными зверьми-неандертальцами, так и остались, ничему нас история не учит. Это потому, что история не наука, а форма пропаганды! Когда я сказал это нашей историчке, ее чуть кондратий не хватил, а я получил очередную пару.
    Слышу уже не первую минуту какое-то попискивание.  Надо же, котенок под кустиком сидит. Пушистый такой, но очень худой.
Никому ты не нужен, Васька. Не породистый, небось?  Да, мы с тобой одной крови, как Маугли говорил.  Ну что мне с тобой делать? В принципе, я всегда хотел кого-нибудь завести, но лень было ухаживать, какашки убирать, а на родаков надежды мало.
Ну, не бросать же тебя тут?  Давай, залезай в карман куртки!  Ещё царапается, дурачек!
     Пришел домой, помыл Ваську под краном, вытер полотенцем для ног.  Смешной такой, когда мокрый!
Налил ему в блюдце молока. Он сразу начал жадно его лакать.  Когда высох, то стал просто лапулей. Залез на дверь,и оттуда прыгнул мне на плечи. Почувствовал я его коготочки, однако. Надо бы лоток и наполнитель завести, присмотреть кто отдает на авито. А то еще папашке моему в ботинки наделает...
    Пришлось пообещать матери, что буду сам за Васькой ухаживать и кормить его. Она ещё хотела, чтобы я пообещал двойки исправить, но тут уж я не прогнулся, объяснил ей популярно, что это школа-дурка себе, а не мне двойки ставит. Она же обязана из меня Человека сделать, того самого Человека, который радуется, когда где-то людей убивают. И вот, ставя мне двойки, школа расписывается в своих неудачах.
    Делать уроки было неохота. В качестве сочинения на тему - что я в жизни никогда не делал, но хотел бы сделать, написал всего одну фразу : «Я завел кота».
    Когда нам раздали проверенные сочинения, я увидел свои оценки – две жирные красные пятерки, за русский язык и литературу.