Два пути. Псалом 1

Натали Соколовская
                Псалом 1

Псалом Давида
1 Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных, и не сидит в собрании развратителей;
2 Но в законе Господа воля его, и о законе Его он размышляет день и ночь!
3 И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время своё, и лист которого не вянет; и во всём, что он делает, успеет.
4 Не так - нечестивые; но они - как прах, возметаемый ветром.
5 Потому не устоят нечестивые на суде, и грешники - в собрании праведных.
6 Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет.

Первый Псалом - это СВЯТОЕ СВЯТЫХ БИБЛИИ.
Он открывает всё, что было на уме Христа, когда у Него вырвался отчаянный вопль оставленности: Боже Мой, Боже Мой, для чего Ты оставил Меня?
Христос взял на Себя грехи мира. Но Бог и грех несовместимы.
Иисус и почувствовал, что Бог отвернулся от Него. И Он испустил Дух.
Иисус умер. И грехи умерли. 

Христос Иисус на третий день воскрес. Потому что не может смерть удержать в своих руках Святого. Ведь рождён Он был от Святого Духа, человеком без пятна и порока.  Такими люди рождаются при повторном рождении, по вере во Христа Иисуса, крещённые Духом Святым.

Люди наследуют греховную плоть от Адама. И жизнь людей полна трудностей, проблем, иногда неразрешимых, болезней. Мы часто хотим измениться, читаем умные книги, ходим к психологу. Но человеку самому измениться не под силу.
Это может только Бог.

Так говорит Господь: небо - престол Мой, а земля - подножие ног Моих; где же вы построите дом для Меня, и где место покоя моего?
Ибо всё это соделала рука Моя, и всё сие было, говорит Господь. А вот на кого Я
призрю: на смиренного и сокрушённого духом и на трепещущего перед словом Моим.
Библия. Исаия 66.

Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетённых отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо;
Раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, - одень его, и от единокровного твоего не укрывайся.
Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твоё скоро возрастёт, и правда твоя пойдёт перед тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя. Библия. Исаия 58

Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть, плод уст,
прославляющих имя Его. Библия. Евангелие.