Мои корни

Ирина Яманова
   Здравствуйте Евгения Яковлевна. Получив это сообщение, Вы удивитесь-мы
т.к.  мы совсем не знакомы и я должна объяснится. Дело в том, что я встретила в интернете Ваше родовое дерево, а я  уже давно этим вопросом интересуюсь и хочу поделиться с Вами своим опытом.
 
 Я Яманова Ирина Леонидовна,мне скоро исполнится 82 года, из которых около 40 я проработала в школе, учила детей математике и всегда была кл. рук. Самым главным и эффективным направлением в воспитании своих учеников, я выбрала  метод 
 семейного родословия, т.к.  считаю, что родители со всеми своими прародителями не должны уйти  не выспрошенными в другой мир. Такая работа с детьми объединяет не только  коллектив учеников, она цементирует семейные взаимоотношения, а также  объединяет и сплачивает  родителей учеников класса, а, кроме всего, это правдивая история семей, которая составляет историю страны. Я считаю, что школа получит  много пользы, уделив серьёзное внимание этому направлению.
  Познакомившись с Вашей родословной, я поняла, что у ваших родителей Вы были единственным ребёнком и у меня была одноклассница, она тоже  была единственным ребёнком у своих любящих родителей с их родителями. И уже, оказавшись здесь на новом месте, куда меня привёз мой старший сын, вытащив меня из кромешного ада, я встретилась с женщиной моего возраста, которая росла единственным ребёнком  со своими родителями, дядями, дедушками, бабушками...Счастливое детство моих подруг я сравниваю со своим детством. Эта возможность сравнивать, появилась у меня В 1985-м году, когда я приехала в Ленинград по туристической путёвке. До этого мои мысли имели совсем иное направление, но попав в этот город,я чётко поняла куда и зачем я приехала, и Ладога с её островами были для меня теперь второстепенны.