Ежуня и Ежок. Сказка. Ч1

Александр Измайлов Митрофанович
     Как- то раз встретились две ежихи.
-Здравствуй, Ежовна!  Давно, что-то я тебя  не встречала, Ежовна.
-Здравствуй, Ёжиковна! Да и я тебя, Ёжиковна, столько же времени уже не видела.
-Как дела,  Ежовна?
-Да всё хорошо. Всё отлично.  Вот только сынок мой всё никак не женится.
-Молодёжь то, Ёжиковна, не та сегодня пошла.
Давно ему уже пора жениться,  а он, всё по- прежнему, то травки собирает, то жучков, паучков изучает
-Умный он у меня очень,- сказала Ёжиковна.
-Боюсь, никогда не женится, - тяжело вздохнув, проговорила Ежовна.
-А так внуков бы хотелось понянчить,- добавила она.
-Ой, и не говори, Ежовна. У самой такая же беда. Но у меня дочка. Никак замуж не торопится.  Рано говорит мне ещё. А может и вообще, замуж выходить не буду.
Нет женихов нормальных,- говорит.  А девушка хорошая. Красавица. Вот бы нам их,  Ежовна, друг с другом поженить.
-Да что ты, Ёжиковна, мой и слушать не хочет.
-Да и моя тоже. Только про кого-нибудь заикнешься, мол, парень -  хорошей  -  вмиг зашипит, зафыркает носом, затопает ногами.

-Ха-ха-ха-ха. Засмеялась на дереве сорока.
-Извините меня, уважаемые, старую за то, что подслушала невольно ваш разговор.
Я знаю, как вашей беде помочь. И сорока научила их уму- разуму.
          Продолжение ( http://proza.ru/2023/09/14/606).