Однажды произошла забавная история

Олейник Алла
    Дело было на даче. Я шла к знакомым. И только повернула на нужную мне улицу – залаяла, увидев меня, собака. Рядом с нею находилась Зайка. Состарившись, она плохо видела, но ещё хорошо слышала. Зная это, я громко позвала её:
     - Зайка, встречай меня!
    Узнав мой голос, Зайка с радостным визгом и лаем помчалась мне навстречу, а лаявшая собака замолчала. Подбежав, Зайка стала подпрыгивать, старалась лизнуть меня. Я позволила ей это, обняла, а потом сказала:
     - Ну, хватит! Пошли домой, я угощение принесла. – И Зайка с довольным видом засеменила рядом.
    Когда мы подошли к воротам, на них запрыгнула спешившая навстречу  Кити. Хозяев не оказалось дома. Прямо перед воротами я расстелила два кусочка плёнки и разложила на них гостинцы для Зайки и Кити, а одну косточку оставила в руке. Хотела отдать соседской собаке Белке, но, вспомнив, как она на меня лаяла,  заметила:
     - Зайка, а она меня обижает,- и показала на Белку.
    Зайка решительно отошла от своей еды, приблизилась к Белке и что-то строго пролаяла. Белка попятилась к забору. А Зайка, «высказавшись,» продолжила свою трапезу.
    Я же, глядя на Белку, сказала:
     - Давай жить дружно! Бери кость, иди домой и грызи, а на меня больше не лай. – Проследив за моей рукой, которая указывала в сторону её участка, соседская собака послушно пошла туда, зажав в зубах кость.
    Видя, что кошка и собака спокойно поедают моё угощение, я собралась уходить. Но тут в начале улицы показалась машина. Это возвращались мои знакомые. Услышала урчание автомобиля и Зайка. Не задумываясь, она бросила еду и помчалась встречать хозяев.
    Машина подъехала. Хозяева вышли. Зайка прыгает, радостно повизгивает. Кити суетится. Мы едва  успели поздороваться – к нам приблизилась женщина с собакой. Она вела на поводке большого упитанного пса.
    Эта пара поравнялась с нами. Зайка при виде чужака, видно, вспомнила о несъеденном угощении, метнулась к нему. Цело! А потом, развернувшись, подскочила  к чужой собаке и что-то пролаяла. Может, этот лай означал:
     - Проходи поскорей! Здесь твоего ничего нет.
    Неожиданно для всех Кити, тоже не доевшая свою еду, с разбега подскочила к огромному псу и, подпрыгнув, шлёпнула его по морде. Пёс, вероятно, поразился и от неожиданности остановился. Он был крупнее Зайки и в несколько раз больше маленькой Кити. Однако это её не остановило. Она снова и снова разбегалась и шлёпала пришельца по морде.
    Первым опомнился хозяин Кити. Он поймал её и, прижав к себе кошечку, шептал ей какие-то успокаивающие слова. А потом замахал  хозяйке большой собаки рукой, что означало: «Уходите!» Та опомнилась и поспешила увести своего пса.
    А Зайка и Кити, успокоившись, вернулись к полученным гостинцам.