Черный берег. Мэрилин

Екатерина Осоргина
Мэрилин на берегу реки сидела, в задумчивости камешки в воду бросала.
Так она четыре часа просидела, много камней в реку бросила.
Когда последний камень кидала, сказала:
«Не может этого быть!»
Потом домой пошла.
Дома Мэрилин чай с вареньем пила, ложкой в чашке четыре часа варенье мешала.
-Не может этого быть! – сказала Мэрилин, чай с вареньем выпила и спать пошла.
В спальне в окно смотрела, звезды на небе считала.
Четыре миллиона четыреста четыре тысячи четыреста четыре штуки насчитала и заснула.
Стук в дверь разбудил Мэрилин.
-Вам четыре письма! – сказал Почтальон.
-От кого? – спросила Мэрилин.
- Вам виднее, Мадмуазель! – сказал Почтальон и удалился.
Мэрилин четыре письма на столик прикроватный положила, в зеркало посмотрела.
- Четыре миллиона четыреста четыре тысячи четыреста четыре штуки! – сказала Мэрилин. -И только четыре письма?
Молния за окном ударила, дождь пошел, занавеска на окне от ветра оторвалась и в окно вылетела.
Мэрилин на кровать села и письма начала читать.
Первое Письмо:
«Дорогая Мэрилин!
Мы незнакомы, но я видел, как ты сидела на берегу реки и бросала камешки четыре часа.
Я был потрясен твоей настойчивостью.
Предлагаю встретиться.
С любовью, Пол Н.»
Второе Письмо:
«Дорогая Мэрилин!
Мы незнакомы, но я видел, как ты любишь пить чай по вечерам с вареньем.
Я представлял, как мы делаем это вместе.
Предлагаю встретиться.
С любовью, Деннис Н.»
Третье Письмо:
«Дорогая Мэрилин!
Мы незнакомы, но я видел, как ты смотрела на звезды.
Я хоть звезд с неба не хватаю, но был под впечатлением.
Предлагаю встретиться.
С любовью, Тед Б.»
Четвертое Письмо:
«Дорогая Мэрилин!
Мы незнакомы, но ты меня видела.
Я Почтальон, который принес тебе письма.
Я видела тебя на берегу реки, как ты бросала камни.
Я подглядывала за тобой, когда ты пила чай с вареньем.
Я считала с тобой звезды на небе, у меня получилось четыре миллиона четыреста четыре тысячи четыреста четыре штуки!
Предлагаю встретиться.
Твоя сестра по духу, Эйлин У.»
Мэрилин прижала четыре письма к груди.
Закатила глаза к потолку.
-Надо потолок обновить!  – сказала Мэрилин и на кухню пошла.
Когда она освобождала холодильник от заплесневелого мяса, она напевала:
«Я веселая Вдова
Ах-ха-ха-ха!
Маньяки мои друзья!
Добрый ласковый ведь я!
Ах-ха-ха-ха!
Для меня такая честь!
Я могу их съесть!»

P.S.
продолжение в "Черный берег. Мэрилин и Пол Н."