Сюрприз!

Геннадий Бугаев Светлана Бугаева
           Вчера утром проснулся радостный такой, веселый и от хорошего настроения сделал жене Любаньке сюрприз – дал ей сто долларов!
Любанька закурила, и говорит:
-Нормальные мужья по утрам женам баксы не дают!          
            Я прямо обалдел:
-А кому дают?!         
            Она мне:
-Любовнице!
А где – спрашиваю, - я возьму любовницу в семь утра?!         
            Любанька:
-В том все и дело, что ты спутал меня с любовницей!
-Как – спрашиваю, - я мог спутать тебя с любовницей, если ты здесь одна?!               
            Она мне:
-Спутал, спросонья!               
            Я ей:
-Я никогда так крепко не сплю, чтоб так жестоко ошибиться!               
            Любанька:
-Спутал! С той, которая должна была быть на моем месте!               
            Я ей:
-Погоди! Если любовница должна была спать на твоем месте, то где бы ты спала?!               
            Любанька:
-На мое счастье – здесь! Главное – не где спать, а где проснуться! Мне просто повезло, что я спала здесь! Не зря я это место с вечера заняла! А то бы деньги достались другой!               
            Я говорю:
-Нет у меня никакой другой женщины, кроме тебя!               
            Любанька мне:
-Я не женщина, я – жена!               
            Я Любаньке:
-А что, по – твоему, с женой нельзя спать?!               
            Она мне:
-За сто баксов спят только с чужими женами! На своих всегда экономят! Еще и спрашивают на сигареты!
             Я ей:
-Но ты то – говорю, - мне не чужая!               
             Любанька:
-Так мы с тобой и не спим! Просто вместе ночуем!               
             Я говорю:
-Но ведь деньги то у тебя!               
             Любанька мне:
-Вот видишь, ты уже нервничаешь, что деньги попали не по адресу! В следующий раз будешь осторожнее!
             Я ей:   
-Между прочим, я тебе ни разу не изменил!               
               Она говорит:
-Докажи!
               Я говорю:
-Измены не было! Я тебе официально свидетельствую!               
               Она мне:
-Какой же ты свидетель?! Ты соучастник! Тем более, я поймала тебя с поличным! В момент передачи денег! За оказанные услуги!
-Так никаких услуг не было!
                Любанька:
-Представляю, сколько бы ты дал, если бы были!
                Я жене:
-Ты пойми, я дал тебе деньги, потому что проснулся в хорошем настроении!               
                Она мне:
-Кто поверит, чтобы муж спал со своей женой и проснулся в хорошем настроении?!               
                Я говорю:
-Даю тебе слово, что больше ничего подобного не повторится!               
                Она дым кольцами пустила:
-Конечно, не повторится! Теперь у нас все будет по-другому! И только с предоплатой!
                С тех пор делаю жене сюрпризы только ночью и только бесплатно!