Кошка съела хомячка

Ирина Евгеньевна Снежкова
Телефонный звонок раздался, когда я была дома с грудным Гошей.

- Позовите пожалуйста Ирину Евгеньевну. Вы ветеринарный врач?

- Да

- Срочно нужна ваша помощь! - пожилая дама, чуть не плача умоляла меня помочь. - Моя кошка съела хомячка!

- Ну и хорошо, живой корм. Очень полезно кошке.

- Но мне очень жалко хомячка!- всхлипывала бедная женщина.- Надо его спасти!

- Это вряд ли возможно - я старалась быть убедительной.

- Нет, я вижу, что он шевелится в животе моей кошки.

- Это вам показалось.

- Нет, я вижу, что живот кошки подёргивается, хомячок живой ещё.

- Это сокращение мышц, движения хомячка никакие не возможны. Кошка повредила животное при поедании и  проглатывании. Шевелиться грызун в животе кошки не может.

- И, всё-таки, может вы приедете, чтобы попробовать вынуть моего любимого хомячка, он мне очень дорог!

- Извлечь его живым не получится. Под действием ферментов, началось переваривание вашего любимца. Давайте позволим кошке употребить хомячка, как еду.

- Нет, ведь можно разрезать живот кошки и вынуть хомячка, чтобы я смогла попрощаться с ним и похоронить?

Я, теряя терпение и не находя аргументов, чтобы убедить старушку, выпалила:
- Как вы не понимаете, что пока мы с вами разговариваем, хомячка уже нет в привычном вам виде. Он превращается в коричневое...

- Ладно, Ирина, это я, Володя,- голос мужа прозвучал, как душ холодной воды.

Состояние шока смешанное с ощущением восхищения талантом перевоплощения. Скрипучий голос  старушки вышел у Володи очень правдоподобно.

Виктор, сын, ему было восемь лет, покатывался со смеху в телефонной будке и чуть не испортил всю папину затею громким смехом.