Исцеление. Продолжение

Рамир Ибрагимов
Столько воды утекло, а жидкость до сих пор в состоянии льда. Быстрей бы растаяло всё; совсем скоро начнётся очередной потоп. Готов отдать руку на отсечение, что я был в шаге от катастрофы. Да, именно так. После перста шёл пупок, а потом лоб. Это его триединство. Беда миновала. Но я сейчас смотрю на мою прекрасную супругу, на моих детей, особенно на Миру, и понимаю, как же они счастливы в канун Пасхи. Рядом с ними на площади столько грязи и льда. Мне даже немного страшно за них.  Женщин станут отрывать от естественного уклада вещей. Чувствую, что грядёт тяжёлая для них участь. Они в большой опасности. Как же я их, о Боже, люблю! Моя жена, мои дети...



А то, что на работе перессуды, это не страшно. Бог миловал, уберёг мою дочь. Спасибо тебе за это, - размышлял Мафусаил Абрамович, глядя в окно, в то самое место, где некогда царствовала вечнозелёная ель.



Через сорок минут зашла в комнату супруга. Она сердечно улыбалась возлюбленному.



- Дорогой, у меня есть для тебя прекрасная новость. У нас будет мальчик!




- Голубка моя! Господи! Это прекрасно! - скромно улыбаясь, ответил мужчина. Он нежно обнял жену за талию, приподнял её одежду и прижал свою правую щеку к её животу, а затем кротко поцеловал супругу прямо в пупок.



- Мы вынуждены будем назвать его Ламехом. Таков извечный Закон.



- Хорошо, мой родной.



Он по-прежнему сидел в кресле, а она стояла возле него и тепло улыбалась. Мужчина прижался к её животу, едва шевеля губами: "Я всё понимаю..."



КОНЕЦ



12.09.23