Мерзость голубого экрана

Гетман
Нигде в своих рассказах я стараюсь не ЗАТРАГИВАТЬ ВОПРОСЫ ПОЛИТИКИ и КРИТИКИ ВЛАСТИ. Я АНАЛИЗИРУЮ СИТУАЦИЮ В СТРАНЕ ТОЛЬКО в *ДУХОВНОМ АСПЕКТЕ* с точки зрения Библии, гдя чётко сказано что *Весь мир лежит ВО ЗЛЕ* А это прежде всего *ОБЩЕСТВЕННАЯ НРАВСТВЕННОСТЬ*  И если в стране ОТ АБОРТОВ убивается МИЛЛИОНЫ НЕРОЖДЁННЫХ ДЕТИШЕК?  А ВО ВСЕХ ГОРОДАХ ТЫСЯЧИ и ТЫСЯЧИ ГОЛОДНЫХ, БЕЗДОМНЫх  *ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ* ЖДУЩИХ ПОМОЩИ ОТ ЛЮДЕЙ, то над такой страной и этими людьми Божье Проклятие висит как ДОМОКЛОВ МЕЧ.

Я бы хотел обратить ваше внимание вот на что! Во всех сериалах мы видим такую маленькую сцену, когда кто то из гл. героев громко изрекает с экрана *ЖРАТЬ ОХОТА*
Притом в любом фильме или сериале! НИГДЕ ЕЩЁ Я НЕ СЛЫШАЛ ТАКОЙ ФРАЗЫ *Хочется кушать* или *Пора ПОЕСТЬ*
Только это выражение *ХОЧУ ЖРАТЬ* ВЕЗДЕ... Которое 5я Колона Сатанистов Русского Кинематографа так методично ВДАЛБЛИВАЕТ ВСЕМ в ГОЛОВЫ.
И НИГДЕ ЕЩЁ Я НЕ ВИДЕЛ НИ ОДНОГО КОММЕНТАРИЯ...ПОСТОЙТЕ РЕБЯТА! ЭТО ЧТО ЗА ЖАРГОН БЫДЛА? И ДЕВУШКИ и ЖЕНЩИНЫ ТОЖЕ ГОВОРЯТ С ЭКРАНА - *ЖРАТЬ ХОЧУ*
ЖРУТ *СВИНЬИ* - а люди ЕДЯТ.
То что все они злостно *ЧЕРТЫХАЮТСЯ* каждые 5 минут, я уже писал. А вот эта НОВАЯ ДЕТАЛЬ САТАНИЗМА на ЭКРАНЕ ПОДНЯТА МНОЮ ВПЕРВЫЕ.
А вот эту статью женщины Ал. Кохи из репортажа с *Эхо Москвы* я предлагаю вам ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧЕСТЬ.
Российские мужчины! Или вернеее сказать *МУЖИЧЬЁ*  давно утратили главное, что олицетворяет мужчина: мужество, благородство, честь и достоинство.
Став совершенно бесчестными, они во всём и везде врут и обманывают других. Утратив мужество – они бояться в открытую сразится с врагом, предпочитая действовать подло исподтишка. Потеряв достоинство, они превратились из работников в рвачей, которые только и норовят стянуть все, что плохо лежит. А утратив благородство, они перестали уважать своих противников и не могут теперь рассчитывать на ответное уважение.
Как только у русских женщин появился выбор, они с удивлением обнаружили, что всё в жизни может быть и по-другому.
Лавинообразный рост браков с иностранцами или просто с мужчинами другой нации – это характерная примета настоящего времени. Русский мужчина не выдерживает сравнение ни с кем: ни с чеченцем, ни с китайцем, ни с американцем, ни с евреем. Характерная статистика браков в приграничных с Китаем регионах России – это же приговор русскому мужчине!
Я говорю следующее.
Поездив по миру и посмотрев на другие народы, я могу с уверенностью сказать: нигде, ни в каких землях нет такого скотского отношения к женщине, как в России.
Везде: на Востоке, на Западе, в исламском мире – женщину берегут, ее уважают, ей помогают, ее любят.
А *Русское БЫДЛО* только требует деньги на водку и бъёт своих жён.
И теперь я могу сказать это твердо, на основании своих собственных наблюдений: *Русский мужчина* это самый мерзкий, самый отвратительный и самый никчемный тип *мужчины* на Земле.
Читая это можно сказать, что война в Украине и есть ЛУЧШЕЕ ЛЕКАРСТВО ДЛЯ НИХ.
Многие мужщины мне сразу возмущённо ВОЗРАЗЯТ!
НЕ ВСЕ ЖЕ ТАКИЕ? Да...Не все. Я знаю это. Есть ТЫСЯЧИ и ТЫСЯЧИ ОТНОСИТЕЛЬНО НОРМАЛЬНЫХ МУЖЩИН. Но в % отношении - ЭТО ВСЁ РАВНО ЖАЛКИЙ МИЗЕР.
ПОСМОТРИТЕ СЕРИАЛ *Александровский сад*
Там есть сцена беседы майора Казарина с Васей Сталиным, который говорит ему...
*У НИХ...(У НКВД) НИЧЕГО НЕТ НА МЕНЯ!
НУ а *ВОДКА и БАБЫ* не в СЧЁТ
ЗА ЭТО *ПОЛ СТРАНЫ* ПЕРЕСАЖАТЬ НУЖНО...КАКИЕ МУДРЫЕ СЛОВА
ЭТО И ЕСТЬ ИСТИННОЕ ЛИЦО *РУССКОГО МУЖИКА*,который оглядывается на каждую *ЗАДНИЦУ* на улице и без *ВОДКИ и КУРЕВА* ЖИТЬ не МОЖЕТ.